по поводу французов...меня конечно больше японцы привлекают...но
это чисто внешне...
А в плане надежности и качества...
Буквально еще 3 года назад мы ездили на старенькой рено11, слушайте, машине 20
лет - а летает покруче бэмэвэ, потому что 1.7 двигатель а сама легкая как пушинка. Но то такое...она не смотря на свой возраст практически никогда нас не подводила. Пару раз закипала...потом поменяли радиатор и все ок. Продал машину на 2 штуки баксов.
Свекор 5 лет назад взял себе лагуну 8-ми летнюю - доволен по сей день.
Так что в плане умеют и не умеют авто делать - можно посомневаться.
добавлено спустя 2 минуты:
Думаю если б они не умели делать машины, то не было б такого спроса на пыжи,рено и ситроены...за те же деньги японца можно взять. А выбирают люди и получше нас разбирающиеся 
Старые машины большинство такие. Меньше электроники.
В семерке бмв 78 процессоров. Все устроства в память бк прописывают 3 дня.
добавлено спустя 1 минуту:
часто люди выбирают по соотношению "цена-дизайн", а не "цена-качество"
Ну мне вот 607 очень нра. Но за 800 - 900 тысяч буду крепко думать. Мне и дизайн и цена и надежность нужны.
добавлено спустя 3 минуты:
Фига се.
Минфин подготовил законопроект, увеличивающий транспортный налог в 2 раза.
25.08.2009, Москва 17:33:04 Министерство финансов РФ подготовило проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", согласно которому предлагается увеличить с 2010г. средние ставки транспортного налога в два раза. Соответствующий проект закона опубликован сегодня министерством.
Кроме того, законопроект предлагает установить за субъектами РФ право увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз. В настоящее время субъекты РФ имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз.
Одновременно законопроектом предлагается увеличить в 2010г. акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем 2009г. В частности, налоговые ставки на автомобильный бензин с октановым числом до "80" включительно планируется увеличить до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну, с иным октановым числом - до 3 тыс. 992 руб. за тонну, на дизельное топливо - до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты в 2011г. также в основном предлагается увеличить на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками на 2011г. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, а также бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, то ставки акцизов по нему на 2011г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными ставками.
При этом в 2012г. ставки акцизов на автомобильный бензин, не соответствующий третьему, четвертому или пятому классу, предлагается установить в размере 5 тыс. 110,9 руб. за тонну, бензин третьего класса - в размере 4 тыс. 829,1 руб. за тонну, четвертого и пятого класса - в размере 4 тыс. 235 руб. за тонну. Акцизы на дизельное топливо, не соответствующе третьему, четвертому или пятому классу, предлагается установить в размере 1 тыс. 730,3 руб. за тонну, топливо третьего класса - в размере 1 тыс. 464,1 руб. за тонну, четвертого и пятого класса - 1 тыс. 197,9 руб. за тонну.