в ВАЗах (и некоторых иномарках, видимо) аккум и "штучка" для фар (сорри, это под капотом, не знаю названия
) расположены близко, поэтому сначала фары включают, а "штучка" разогревает и подготавливает к включению аккум. Ну как-то так...
в большой мороз мануал рекомендует включать сначала фары, а потом стартёр
разряд аккумулятора подпитывает электролит, за счёт чего увеличивается пусковая мощность
это касается
отечественных машин
в импортных этого делать не надо, потому как у них стартёр имеет не прямой привод на венец, а передаточный, за счёт чего у него (стартёра) уменьшается кол-во потребляемой энергии
Лин, что касается аккума и его разрядки: чтобы аккум не сильно разряжался, лучше избегать коротких поездок (и по времени и по дистанции). Во время езды необходимо давать ему достаточно времени для восстановления полной ёмкости.
Максимальная нагрузка на акуум идёт в момент режима "пуск". Акуум умирает от того, что не выдаёт свою полную номинальную мощность. Во время движения он заряжается. Если это время ограничено, и он не успел зарядиться, то это приводит со временем к полной разрядке акуума
Производитель, на машины, которые используются в режитме "такси", предоставляет гарантию на акуум - 6 мес, (в обычном режиме - год)
В твоём режиме езды новый акуум будет жить с годик-полтора, а потом будет необходимо провести профилактику путём его разряда и полного заряда на стенде
А вообще-то любые включенные фары только разряжают аккум
и ночью тоже