Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
дуже дякую (укр)
Я, видишь, когда не ладится - не хочу писАть улыбаюсь
А то еще расстроится кто...
Но я внимательно за всеми слежу ржу нимагу
Шашечка
Вот завидую людям, которые считают измерение БТ увлекательным занятием))))))
Для меня это отбывание срока какое-то)))))))
Танюлька писал(а):

Поздравляю с хорошими результатами анализов на гормончики....

Спасибо!!!
АникА
Дык я врачей и не спрашиваю ржу нимагу
Его не загонишь (знакомая многим тема...)
Думаю, это психологическое - мальчик как-то пережил то, что до него я любила... с призраком тяжело соперничать...
Он был, практически, свидетелем знакомства со своим предшественником, а потом оставался "другом семьи", помогал с похоронами, носил мне еду в больницу...Одним словом, все на все наложилось...
Ну да, я думаю, мы и с этим справимся очень счастлива
andrevna писал(а):

Sweet
Надо испоробовать все, что может принести облегчение! Терпения тебе и сил, милая!!!

спасибо! и тебе тоже всего хорошего!

добавлено спустя 37 секунд:

Mater_familias писал(а):

Sweet, хорошо, что тебе пригодилась эта информация. Если честно, не помню уже, что именно было написано в книге чет засмущалась я Это моя вольная интерпретация (отсебятина полная, короче я тут не причем )
Сказать легче, чем сделать... Дай себе время. Если откладываешь, значит, на то есть причины. Держись.

спасибки тебе! я уже сделала первый шаг, потом в своем дневничке напишу об этом.

добавлено спустя 41 секунду:

Шашечка писал(а):

Sweet, а из какого ты города? Обследоваться надо обязательно и полгода выждать тоже. Я не выждала и получила вторую ЗБ! Теперь еще больше в итоге ждать...

будем стараться выжидать. спасибо за совет!

добавлено спустя 1 минуту:

Chara75 внимательно слежу за вашим марафоном улыбаюсь интересно, кто первый сдасться улыбаюсь Желаю удачи! улыбаюсь