Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девочки, в общем поменяла я врача, надоело, что по одной таблетке клостила назначает и никакого толку (О была всего 1 раз из трех). Новая врачиха уже 2 таблетки назначила (4 стимуляция) и плюс еще овариум. Сказала прийти, когда фолики будут не меньше 18 мм, пришла на УЗИ на 11ДЦ, был четверг, фолики 17 мм самый большой, и их было множество, эндрик 7 мм. Хотела прийти еще в субботу, узистка не работала (она уверила меня, что раньше понедельника мне нечего у нее делать), попала я к ней в понедельник на 15ДЦ, а там уже незначительное кол-во свободной жидкости и эндрик 12мм, т.е. фолики сами лопнули, без прегнила и сколько их было никто не знает, даже узистка. Все хорошо, только заБ не получилось. Посмотрите мой график http://www.babyplan.ru/profile/9769
Елена29
Ну пока рано о чем-то говорить, потому как месячных то нет! подмигиваю
Ждем и надеемся на лучшее... А то, что у тебя фолликул сам лопнул - это замечательно! А ты зачем, кстати, бросила пить Дюфастон? Его можно отменять только если на 100% уверена. что беременности нет. опаньки ...
Елена29 Приветик1 А я тебе уже собиралась писать в личку, хотела спросить, как там твой новый врач подмигиваю но ты меня опередила. Очень рада, что у тебя появилась овуля на 2 таблетках клостила. Я бы на твоем месте попробовала стимульнутся еще раз, опять двумя таблетками клостила. Просто в этот раз не получилось заБ, даже у тех, у кого нет проблем с овулей, редко у кого получается с первого раза. А , судя по твоему графику, овуля у тебя была на 13 ДЦ (то, что тестик не показал - это ничего). Вы же на 12 и 13ДЦ, опять таки судя по графику, секасом не занимались, а это как раз юыли самые классные дни. Просто во время стимуляки надо после 10 ДЦ каждый день секситься, чтобы не промахнуться. Я думаю, вы просто упустили момент опаньки ...

добавлено спустя: