Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Была - действительно, ещё надо заключения разных врачей, но это ерунда... ещё сказали где-то с месяц подождать надо - финансирование не полное пока... пипец ... но это же не год и не пять очень счастлива
Лілія писал(а):

Himichka писал(а):
Пусть это будет самым неприятным моментом в жизни Нюююра и пусть больше не встречаются на пути такие врачи-пофигисты.

+1000...

Спасибочки букетик Это был действительно один из самых моих не приятных моментов в жизни.

добавлено спустя 4 минуты:

DAnna писал(а):

Нюююра писал(а):
реальные анализы

так они же реальные, полелеять мужа сам врач посоветовал, и уже перед ОЯ тоже

Так я ж и писала, что полелеять мужа только за. Я имела ввиду что подделывать на бумаге ничего не надо. А полилеять - это есть хорошо ржу нимагу А для гос. конечно можно и подогнать, чтоб пропустили, а там уже на месте решать если что йоу
ryna
Все взаимна, что бы мы скоро все писали что мы в приказееее, а потом - мы в протоколеее, а потом долгожданный смайлик
О враче Кавериной достаточно много негативных отзывов.Я посещаю много форумов и пришла к этому заключению.В этом году кто попадал на госс в Донецк попадали к доктору Попова,о ней отзывы достаточно не плохие, многие хвалят.Стали хвалить Харьков по госс.Почти всегда хвалили И-Франковск,о Киеве пока тишина не одного отзыва,видимо по той причине, что они только начали.
Всем всего хорошего.Главное не зацикливаться,больше любите мужей( это биоматериал ржу нимагу ),любите себя и не забывайте мы все будущие мамочки улыбаюсь
ryna писал(а):

Почти всегда хвалили И-Франковск

Ну вот и я о том же улыбаюсь
Нюююра писал(а):

подогнать, чтоб пропустили,

тут я не согласна, ведь в этом случае мы обманываем не врачей а сами себя внимание
DAnna писал(а):

тут я не согласна, ведь в этом случае мы обманываем не врачей а сами себя