Babe
еще у Экоспорта минус есть - приборная панель пластик, хотя дизайн конечно у форда отпадный
я люблю мягкие материалы
но у Джука тоже пластик, у Асх уже не помню
Сколько они у вас стоят (экоспорты)?
У нас эксплореры раздавали по полтора ляма и никому они на хрен были не нужны.
добавлено спустя 2 минуты:
ну есть варианты
вот Асх помоему мягкий внутри
а еще мне кажется Кашкай
в моей машине сейчас мягкая приборка, не очень хочется менять на пластмаску
а еще я люблю что бы красиво было...у меня бзик такой
вот в АСХ вообще приборка простовата как-то
у Кашкая средне
Джук тоже ничего так, сойдет как говорится
Экоспорт покрасивее всех будет внтури
Они все дубовые.
Аська - лансер лифтованный с жопой от сарая.
добавлено спустя 16 минут:
Babe
Почему? Дизель распространен. Можно было взять, но на 3 тыщи у.е, дороже.
А вчера проезжали мимо заправки, дизель стал дороже 
Так они и в Европе дороже. Но, как сказала Териос, расход меньше и отсюда экономия.по ценам -в Швейцарии тоже дорогой дизель, все в Германии кто недалеко живет, заправляется
А до недавнего удорожания Франка немцы к нам за бензином (не дизелем) ездили.
Так что (я не знаю цен на дизель в Украине) дизель-изначально дороже машина, но стратегическая экономия на топливе
С чисто экономической точки зрения дизель бесполезен. Стоимость самого автомобиля + стоимость дизтоплива. Сумма выравнивается с владением автомобиля бензинового. Дизель начинает окупаться где-то лет через пять. Сейчас мало кто ездит так долго на одном автомобиле. С другой стороны, если передвигаешься много, то лучше дизель - о половине заправок не вспоминаешь, на которые на бензине обязательно заехал бы. Я уже давно перестала искать выгоду в покупке дизеля.
добавлено спустя 6 минут:
Так это же просто мечта, товарисчи. Стоит она у нас около 100 тыщщ баксов. Просто она мне нравится.
Ты на ней ездила?))
Хотя мечта на то и мечта, чтоб ею оставаться. Разочароваться легко.