хонда Джаз!
маленькая или это просто у меня любовь к машинам по-больше чтоб машина была вместительная а еще я не люблю пятидверки но это опять же мое мнение..а вообще хонда очень даже не плохо.... т
Маленькая???
Относительно чего?
Я бы не назвала ее маленькой!
Вот Ока, матиз, спарк, микро, ярис и прочее - маленькие!
А это можно назвать- компактвены!
Снаружи может и маленький а в нутри неееет!
Хотя конечно если барть касательно семьи, то да!Но опять же, если не позволяет возможность купить автомобиль более БОЛЬШЕ, то купить на крышу бокс, и лучше ездить на немного маленькой и ХОРОШЕЙ машине, чем за такие же деньги ( а это около 18 $) , но на шевролетах, тазах и б/у!
добавлено спустя 3 минуты:
Ой, и я думаю ,что Хонда Джаз да и Кольт маленькие. Ведь я отказалась от Гетса, мне б такого размера как Киа Сид что-то
несравнивай!Совершено разного класса автомобили!Гетц это как матиз!
У кольта, да согласна багажничек не так велик!Но джаз багажник кажется 360 л, и салон трансформируется!
добавлено спустя 4 минуты:
PUPSNA
Пух
у меня Пыжик 206 есть. Я брала его подержанным. Он 2002 года. Когда купила ему было 4 года. Первый год я вообще не вкладывалась в него и на сервисе была один раз -свечи, масла, фильтры и т.п. поменяла, обошлось в неск. тыс руб. Очень дешево вышло, НО не на ОФИЦ. сервисе, а в простом сервисе. Так что год я с ней бед не знала. Вот за второй год я намучилась, НО ей уже было извините более 5 лет. Я вложила в неё тысяч 30000 в неофиц. сервисах.. это только в замену всяких внутренностей -ТО прошла полное, плюс у неё стало многое изнашиваться и ломаться, то сальник протечет, то глохнет - ремень менять надо, то сигналка накрылась - дешевая правда, то ЦЗ никак не починят, то акомулятор сдох (виню в этом сервис, сдох он будучи в сервисе), то опять сальник, то электропривод барахлит, да и по ТО поменяли многое -может развели на деньги, но меняли и ГРМ и все сальники и много много всяких агрегатов.. и промывку инжектора делали.. и то у меня многое из перечисленного и неперечисленного не починено - забила на это, так как продаю (и эта сумма не считая кузовного ремонта когда побила её)..
НО я считаю что это нормально, в офиц салоне я б в 3 раза больше потратила б, правда там бы не накрылся акумулятор и там бы смогли починить ЦЗ и т.д. И ещё я понимаю что для машины такого возраста такие поломки частые нормально. У каждой машины есть срок эксплуатации в который её почти ненадо ремонти-ть, так вот Пежо скокойно живет 5 лет, как и многие другие иномарки. А вот Нексия стока "не живет".. её чинить начинаешь уже в первый год. Говорю со знанием - у нас есть Нексия.
Так что я б ещё Пежо взяла, но после 5 длет её надо продавать, просто у меня не было возможности поменять машину, вот и не меняла.. а ща я её продаю. А езжу теперь на Фольксваген Туран - ему скоро 4 будет. Он в отличном состоянии. Он классный! Фолькс вообще рулит. Из минусов - слишком у всех ФВ дизайн простоват, без изысков, эргономичность унего на высоте, но всё очень скромно и строго.. Пежо по сравнению с ним красавица конечно.. она так изысканна, не зря всякие места пна выставках по дизайну занимала! Французы в дизайне молодцы!
Зато немцы надежны!
добавлено спустя 12 минут:
Забыла дорбавить:
я за б/у. И мой папа и я ездили на б/у машинах. Сейчас на новых.
Если нет стажа вождения ,если нет достаточных средств на новую хорошую иномарку, а хватает только на "голую" лучше взять б/ушную. Я первый год в пежо СВОЙ НИЧЕ НЕ ВКЛАДЫВАЛА. Тока страховку ОСАГО - обязательную и КАСКО - пожеланию. Каско меня чинило когда я царапалась или билась. А как тока начнет часто ломаться надо продавать нафикк. Я вот не продала.. так намучилась. .но повторюсь ей уже было к тому времени почти 6 лет. Подержанные надо брать 3-4 летки.
Нексия конечно лучше Матиза. И по комфортности и по вместимости и по движку и прочему..
Но вот голая нексия.. незнаю..
Да и в Нексии есть такие минусы как отсутствие подушек безопасности, зато у неё есть большие бампера (что при аварии идет как большой плюс). У неё нет ABS и ESP , а эти штуки очень полезны для новичков. В таком случает может рассмотреть Хендай? Там всё это есть.
А про Нексию говорят так - это нечто среднее между иномаркой и отеч. машиной.. Ещё не иномарка, но уже лучше нашего ведра
з.ы. без обид владельцев отеч. автопрома -и у нас были отеч. машины, по-этому есть с чем сравнить.
Немцы, конечно молодцы, но дороговато в обслуживании и жесткие они в подвеске!а так немцы всегда рулили!
По поводу б/у можно нарваться очень хорошо, поэтому есть всегда риск!Но где его нет!Даже с новой машиной можно нарваться - были случаи!
добавлено спустя 1 минуту:
хех, была мечта митсуюбиси лансер купить 4х летний, девочка с нашего форума постучалась, да видно не судьба.
он мне даже снился
есть кто то кто продавал и покупал бу машины?
А моему мужу снился лансер 9 универом!
Только все , мечты стерты - их больше не выпускают!
Если найдешь - бери!!!Отличная машина!
добавлено спустя 5 минут:
PUPSNA
в хонде джаз просвет маленький так что зимой в сугробах застрянете 100% у меня у мужа БМВ а у подруги хонда джазз -заколебалась доставать их и еще форд тоже низкий просвет(если они есть у вас)
Что маленький то маленький!!!НЕ спорю!Но сейчас на многих иномарках такие просветы, у нас на машине например!Ну если по сугробам не кататься и по лесу зимнему или по ямам представив что у тебя джип, тогда все будет нормуль!
добавлено спустя 1 минуту:
согласна надо ехать с соображающим человеков нда на 6000 тыщ новую не кпить тока МАТИЗ так что тока подержанную ..
Да и матиз новый не купить............он около 8500
добавлено спустя 8 минут:
[quote="откровенная"]
PUPSNA
ну и конечно КАСКО от угона очень важно!
и ещё дурацкие случаи когда вышел на улицу, а у твоей машины что-то разбито, покоцано или вмято (когда ночует не в гараже, а моя например под окнами живет).. хочу сказать что такие случаи не редки. У меня так было!
добавлено спустя 21 минуту:
Вообще у нас в семье были:
Москвич, 99ая ВАЗ, Деу Нексия (две -одна в конце 90ых, вторая сейчас), Фольксваген Пассат пятый, Фольксваген Туран (сейчас), Пежо 206 (сейчас), Хонда CRV автомат (сейчас).
Так что есть что с чем сравнить.
Немцы и Японцы самые качественные. На немцев цены иногда неоправданно завышены. На японцев и французов оригинальные з/части дороги, НО можно и не оригинальные покупать. Нексия и корейцы всякие типа Хендай - эконом вариант, очень удачный ИМХО. Китайцы - к ним настороженно пока, НО китайский джип Ровер (или ховер, забыла название) очень нравится моему мужу, думает брать, отзывы положительны и для джипа стоит дешево! Российский автопром в топку.
Из марок которые я бы не взяла:
форд, ситроен, рено, шкода, фиат, опель - предвзятое может отношение, НО это моё личное мнение основанное на чужих оценках.
Марки вне конкуренции: фольксваген!!!, митцубиси, судзуки, тойота!!!, хонда!!!, ниссан, ауди, бмв.
Я незнаю по поводу этого КАСКО!!!Я говрю что очень хорошо новые машины страховать, дааа себя окупает!НО б/ у страховать по каско я не вижу смысла, разве что может хорошую машину или ну скажем новичку котрый в себе не уверен!Тем более чем машина страше тем дороже!А чем меньше стажа, тем опять же дороже!Ну нафик! Я лучше эту тыщу доплачу и машинку получше возьму!
добавлено спустя 7 минут:
С вашего позволения вставлю свои пять копеек, поскольку тоже имею некоторый опыт "общения" с разного рода автомобилями ))
Была у меня "шестёрка" (ВАЗ 2106) в обслуге недорогая, но почти каждые выходные приходилось проводить в автосервисе: ездить приходилось много, постоянно что-то "летело"..
Далее, купила в кредит новую Рено Символ... конечно новая машина - есть новая.. НО! Плановое ТО в салоне Рено обходится в копеечку, а в другие сервисы права ездить не имеем, так как машина снимается с гарантии - это раз! Второе - как только машина выезжает из салона, она автоматом теряет 15-35% своей стоимости.. то есть даже через 2 дня продать за эти же деньги её будет уже невозможно. )
Ну и третье - много слышала о проблемах с ходовой (больше про ПЕЖО говорили), хотя сама столкнуться с этим не успела - машину продала через 9 месяцев после приобретения - так и не "прикипела" к ней душой )).. кстати, продала я её по генералке, а потом через три года пошли с новой хозяйкой переоформляться, так ГАИшник не мог номер двигателя прочитать, потому что там до такой степени всё закисло, что пришлось целый час счищать ржавчину (напомню, машине было всего три года!) Решила с салона машину больше не брать.
Далее была Тойота Карина! Вот это была сказка!!! чистая японка 88-го года! правый руль.. купила её дешево именно для того, чтобы узнать какого это - правый руль.. если честно, особых отличий от вождения леворульных машин не заметила. Но что поразило! Заводилась в любые (!) морозы, на кузове и днище ни одной дырочки или серьезной коррозии (почти 20 лет машине было!) ....
После всех "опытов" приняла решение - только японка! Но мои родные (как и многие) не приемлют правый руль. Выход был найден быстро - японка, но предназначенная на экспорт в америку.
Сейчас у меня Мицубиши Мираж, два года назад пригнанная с Нью-Йорка. Машине 10 лет, но когда проехались со мной мои родители, они не поверили, что ей уже столько!
На СТО мне сказали, что движок ещё всех нас переживет - только масло поменяли.
Недавно перестала гореть правая фара ближнего света, разобрали - оказалась родная лампа стояла, получается, что все 10 лет лампы не менялись.
Тормоза - задние барабаны стоят родные, верхние и нижние рычаги на заднем мосту и крепежные болты - туда же...
менялись только расходники.
В общем, ребята СТОшники, узнав какого года машина сказали "О! Да она у вас ещё и не старая совсем" (и это при том, что мою "шаху" уже в 4-5 летнем возрасте "старушкой" называли.)
Добавим сюда коробку автомат, гидроусилитель руля, кондиционер, который прекрасно охлаждает в жару и умопомрачительно быстро согревает в зимний холод. А главное! то, что в обслуживании она оказалась не дороже моей первой шестёрки.
Да.. и габариты! В неё без стеснения помещаются пятеро взрослых.
И достаточно вместительный багажник.
В общем... к чему я это? Нет смысла брать новую машину только потому, что она новая. Мне предлагали взять за эти же деньги китайца - наотрез отказалась. ДЭУ, КИА И ХЁНДАЙ (то бишь корейцев) отмела тоже сразу же... слабый кузов - при аварии складываются в гармошку... кроме того, насмотрелась как сосед заводит в морозы свою Нексию - печальное зрелище. К тому же, я их называю "одноразовыми" через 5-6 лет от них надо избавляться.. многие начинают избавляться уже через 3 года (стоит только по объявлениям о продаже пробежаться... ИМХО, не будут так активно продавать автомобили, если они действительно "супер"... Черри-амулет только появился у нас в стране - его уже активно скидывают)
вот Мицубиши Мираж, Мазда Протеже (малость подороже).. то есть японцы, идущие на экспорт в Америку... американцы очень придирчиво относятся к качеству сборки автомобилей, малейших недочетов не приемлют, кроме того, автомобили экспортируемые в Америку уже приспособлены под бензин низкого качества, что, опять же, экономит наши денежки и имеют более жесткую подвеску, нежели европейцы или чистые япошки - что уберегает её от рассыпания на наших дорогах.
Это чисто мое такое вот мнение, сложившееся за 8 лет постоянного вождения и обслуживания авто )..
Мне очень понравилось выражение "К тому же, я их называю "одноразовыми" через 5-6 лет от них надо избавляться.. многие начинают избавляться уже через 3 года"
А вы их на всю жизнь покупаете???????
Вот не надо грязи по поводу завода в зиму!!!!Тут уж простите зависит не от машины, а от аккумулятора!
У меня у мужа тоже японка...и в лютые морозы..бегали заводили, заряжали.......Да и нетолько японки о чем говорить мерины...
Незнаю..на мой взгляд автомобиль которому 10 лет - это уже металлолом!
И зря отзываетксь плохо о корейских авто - это же ни китай!!!
А о каком то мираже или автомобили уже давно снятого с производства дело каждого!!!!Зачем нужен этот гимор с ремонтами заменами, и неправда все это что новая машина это только слов!!!Новаая хорошая машина, автомобиль хорошего качетсва не будет беспокоить очень долгое время, заправляй бензин и впуть и на ТО Не забывай!!!!
А на 10 летке я б на юг побоялась поехать.....