Tajra
Да, вот только зачем надо все это делать, капельницы колоть и т.д.?Чтобы видимость была,что делают что-то?Ладно, я не врач, не мне судить. А сколько гипера эта мерзкая длиться может?
У меня хоть и средняя, но приступы такие бывают, что вою на луну. Как-то у меня тоже операция типа гистеры была, без наркоза, и пережила, даже не разрыдалась, а тут такое... Боже, ты просто героическая женщина,что перенесла это.Ладно, не буду теде напоминать былые времена. Главное, чтобы Олег учёл это в след раз и,возможно, назначил меньшую дозу гонала.
Тайра, 30-это всё-таки многовато, немудрено что гипера была.
Рядом со мной девочка сегодня лежала, у неё в первый раз 30 было, вроде, тоже гипера была, а в этот раз 23. В лимит вложилась, гиперы нет.
ТатаS
Да, Исида таким промышляет, сама в ресепшн сегодня звонила, просилась на УЗИ, мне предложили через неделю, и это-то при "неотложной помощи". Как врачу накапала, так сразу через 20 минут всё освободилось. Они просто ближайшее время для своих выделяют (в смысле, для тех,кто у низ в протоколе, либо уже в ведении беременности. Хотя это довольно логично. Позвони в Надию, там узист Гончарова,я у неё была как-то, по-моему неплохая тётка.
Kroshka
Крошечка, спасибо, немного легче. Зато мне в "Исиде" везде пропускали-в туалет, например, думали что я беременная, такое пузо небывалое надулось

Я так смеюсь с себя, так потешно, вроде и не жирная и не беременная-чёрт знает что. бе-бе-бе
добавлено спустя 5 минут:
Alanka
Аня, сегодня говорила с женщиной, которая у Шияновой ЭКО делает.
Перед этим она делала удачное ЭКО у Веселовского, кот. сейчас в "Надии".
Она очень довольна Шияновой, её подходом и отношением к пациенту.
Скажем, у неё была пункция, так Шиянова без конца осведомлялась всё ли в порядке с давлением и т.д. По-моему очень милый врач, заряжает энергией, оптимист.