Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Пусть все будет хорошо!
Лови
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Kroshka
Спасибо Крошечка, буду надеятся!!!!!!!!.

tigra777
@@@@@@@@@@@ на пункцию!!!! И чтобы все клеточки были очень хорошие и их было в достаточном количестве!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки,

Спасибо большое за виши голоса и поздравления! Теперь бы еще главную наградку получить побыстрее... розовую... круглую... чет засмущалась я

Тигра,

Кулачки тебе на легкую пункцию и веселые и качественные клеточки!
@@@@@@@@@@@@@@
Sweta
Свет, у тебя так оба протокола рано начинали стимулировать?
Вообще-то это неверно.Надо ждать две недели. может и качество клеток страдало поэтому...Хотя я не специалист.но ведь незря везде пишут, что на 15 день стимуляцию начинать надо.
Девочки, а страничек у нас к сотне как то прям незаметно привалило.... во наговорили...
Как то прямо быстро наговорили вроде...

Последний раз редактировалось: Masjanya (29.02.2008 17:14), всего редактировалось 1 раз
KARINKA писал(а):

Sweta
Свет, у тебя так оба протокола рано начинали стимулировать?
Вообще-то это неверно.Надо ждать две недели. может и качество клеток страдало поэтому...Хотя я не специалист.но ведь незря везде пишут, что на 15 день стимуляцию начинать надо.

Зайка, я же не доктор, не знаю, что и как надо делать. Оба протокола были такими. Но я ведь весь цикл перед стимуляцией сидела на Жанине, а он как известно, тоже тормозит овуляцию, может поэтому все 15 не выдерживали?

добавлено спустя 4 минуты:

Masjanya
Я тоже хотела это написатьулыбаюсь Как то быстро темка закончилась, предыдущая гораздо медленее
tigra777
Огромной удачи!!!! А это тебе на отличное качество яйцеклеток @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Sweta
ага, аж грустно немного))