Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Развод уже состоялся.Мои усилия в попытках восстановить прежнее уже встречают пустоту...
Она права,это понятно.Я предлагал,в отчаянии,сделать всё тихо в тайне от меня и я бы стал самым классным в мире отцом её ребёнка.Но всё тщетно.
Готов работать над собой и знаю,что восстоновлюсь!...только зачем теперь. Сердце рвётся на части...
Vagabondo
очень-очень жаль, вроде бы...
увы, потеряла она.., это её горе..., а Ваше счастье, что избавились от человека, который не в состоянии по-настоящему верить и любить, и быть до конца с мужем, вопреки всему..., хотя, её не осуждаю, это выбор...
не отчаивайтесь.., желаю крепкого здоровья и вновь стать папой и мужем, теперь уже надёжной любящей женщины...

пс
кста, если она беременела от Вас и были выкидыши, видимо, именно эта проблема в ней.. я тут не причем но я не врач, просто предположение
Спасибо,спасибо ОГРОМНОЕ ВАМ!
Я корабкаюсь изо всех сил,хочу вырваться из этого кошмара.

Много раз представлял нашу совместную старость,моделировал в воображении наше будущее.Мечтал покинуть этот мир первым,чтобы не пережить ненароком её.Просил Господа не карть меня этой страшной карой....
Каждый предмет мне шепчет о ней.Всё,чего я косаюсь,говорит её голосом.Я мысленно беседую с ней...каждое утро я просыпаюсь в надежде,что этот жуткий бред растворится в воздухе и она появится снова......Боже,как больно.
Не может это произойти среди вот такого всеобщего счастья...Вы что-то не договариваете...Если бы она любила, то никогда не ушла бы от Вас...Вероятно, причина не в Вашем бесплодии... Да и непонятно: она же беременела, а то, что срывалось - уже ее вина, вернее промахи ее организма, а не Вашего... йоу рыдаю