Ну я не врач конечно ...я и попробовать хочу, но она мне так сказала...что вероятность несовместимости очень маленькая,точнее никакая..... я тут поискала..вот что нашла :
Иммунологическая несовместимость партнеров
В 10% всех случаев бесплодных браков ни у одного из супругов не обнаруживается никаких заболеваний, которые могли бы привести к бесплодию. Более того, у обоих из них могут быть дети от других браков. Причиной бесплодия в таких случаях чаще всего становится иммунологическая несовместимость партнеров, или, иными словами, аллергия женщины к сперматозоидам или другим компонентам спермы мужа. Для диагностики этой формы бесплодия применяется ряд анализов и тестов, в том числе и аллергопроба с эякулятом супруга
и вот еще нашла
В настоящее время около 6% бесплодных супружеских пар имеют диагноз «иммунологическое бесплодие». Как правило, этот фактор сопровождают и другие причины бесплодия (гормональные расстройства, эндометриоз и т.д.). Под понятием «иммунологическое бесплодие» скрывается чрезмерная активность иммунной системы, при которой половые клетки (сперматозоиды) партнера воспринимаются как чужеродные и уничтожаются. Также несовместимость при зачатии может быть обусловлена различными резус-факторами супругов.
При иммунологическом бесплодии в организме женщины присутствуют антитела, «специализацией» которых является уничтожение сперматозоидов. В таких обстоятельствах зачатие является весьма затруднительным. И даже если беременность наступает, то без соответствующего лечения она прерывается, так как плод воспринимается иммунной системой как чужеродное тело.
Окончательно не установлены причины появления антител, ведущих борьбу со сперматозоидами. Однако разработано несколько методов лечения иммунологического бесплодия. Одним из них является подкожное введение лимфоцитов мужа под кожу жене, которое запускает нормальный иммунный механизм и подготавливает его к беременности.
добавлено спустя 4 минуты: