Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Вита, не факт, что поможет. К нему тоже чувствительность должна быть.
У меня молочница уже лет 5 - периодически появляется, один раз была просто катастрофа - не знала еще, что это такое - кремом детским помазала чет засмущалась я
Лечилась и хлорофилиптом (как кто-то уже писал) и разными свечами и таблетками.
"Враг" не сдается и периодически напоминает о себе.
Врач недавно выписала свечи Гинезол и таблетки Флуконазол. Только о таблетках на рецепте написала - партнеру. вопросик однако А подружка моя их сама пила одновременно со свечами я тут не причем Да, чем я врача слушала?
irina111
Написала - партнеру, потому что и партнеру параллельно нужно лечиться - вот как раз Флуконазолом. И тебе тоже нужно пить и Флуконазол и свечи ставить.
Luchistaya
Значит я Микосист (международное название - флуконазол) мужу тоже могу дать? Я как раз 2 капсулы купила. Врач сказала 2 раза в месяц. Правда дороговато, но здоровье дороже.
irkin Обязательно. А то лечиться самой бесполезно.

добавлено спустя 4 минуты:

irkin
Дороговато - зато эффект есть.
shimpa
Для мужа прописали только крем Клотримазол. Вот я и думала не маловато ли. Теперь еще таблеточкой его накормлю.
Раньше мы лечились и вдвоем, но он все через раз принимал, и вот опять опаньки ...
shimpa Мой помниться мазал клотримазолом даже дольше, чем прописано было, а эффекта 0. Зато после флуконазола, как рукой сняло. Эх, он ведь тоже у меня страдал.
shimpa
Спасибо! А то я чего-то сомневалась -давать не давать я тут не причем Теперь-то он от лечения никуда не денется! очень счастлива
irkin
Его ,наверное, просто не беспокоит ничего пока. А у нас тяжелый случай был(можно сказать запущенный т.к. у меня на фоне беременности она была и не лечилась ничем ,а у него как следствие от меня причем видимо на протяжении всех 9 месяцев)- так он сам просил дать чего-нибудь.