Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Натико писал(а):

"мамочка!Принеси черную ягодку!"(шелковица)))

у Милы нет на нёе аллергии?


Последний раз редактировалось: kozo4ka (16.06.2018 20:35), всего редактировалось 1 раз
kozo4ka
У нас как то аллергия вся зимой)))Потому даже не знаю на что.
Натико писал(а):

зимой))

на мороз)))
у нас на красное - так бегаю ищу желтую черешню, малину, белую смородину
Котёныш
Я вот не испытываю трепетных чувств к садику немецкому я тут не причем . Мы отдавали на Украине на 2 месяца в 3 года, мне намного больше понравилось. Там и покушать оставляли, кто быстро не ест, и смотрели получше, плюс был и завтрак, и полудник. В немецком особо не церемонятся, у нас были только обеды, и то не сразу. Кто не успел поесть, забирают тарелку и сиди голодный. Лезет ребенок в грязь или нет- им наплевать, бывало, в машину даже страшно посадить. И детские площадки на Украине намного лучше, здесь одно и то же везде, мы даже не ходили в основном.
В нашем еще прикол был, огромная труба-горка со второго этажа (это ж надо додуматься такую махину маленьким детям поставить). Я тааак боялась, чтобы ребенок в 3 года шею на ней не скрутил, воспитатели ведь не запрещают кататься, приходилось ходить и постоянно им напоминать.
И, конечно, учить и развивать они детей никак не будут. Садик не для этого, считают. Выпускают на улицу, и как дикое стадо бегают.
Вот труба. Мне дурно от нее, как вспомню, а группа у них была как раз на выходе на втором этаже.
Спойлер:
Marishka777
У меня пока сугубо визуальные впечатления. Остальное будет ясно позже.
Обстановка, игрушки, активности, ремонт - лучше, чем в киевском саду. Кабинки в туалете - это огромный плюс. У меня Варя с какого то момента стала стесняться ходить в туалет в саду, потому что там все на виду, хоть воспитательница и делала что могла
в тех условиях (старалась не пускать других, дверь прикрывала в весь санузел и т.д.). И лечили трещины анальные потом, потому что до дома держала.
Marishka777 писал(а):

у нас были только обеды, и то не сразу.

С едой и тут также. Завтракаем дома, перекус с собой, обед в саду.

Marishka777 писал(а):

. И детские площадки на Украине намного лучше, здесь одно и то же везде,

В детских госсадиках? Не смеши. Я поищу фото площадки в нашем саду - деревянная машинка с рулём, песочница, беседочка и столик с двумя лавочками. Это счастье моего возраста примерно. Есть обновленные площадки в некоторых садах, но это не правило. И тоже по сути все одинаковое.

Marishka777 писал(а):

И, конечно, учить и развивать они детей никак не будут.

И рисунки в группе висят, и поделки стоят (даже на фото видно).Два раза в неделю творчество, два раза в неделю у 7 человек, которые через год идут в школу, подготовка к школе будет. я тут не причем (это муж уже обсудил с заведующей, когда решали до скольки Варю с Кириллом оставлять)
На экскурсии ходят, фесты проводят разные, праздники в саду бывают (это я уже от тех, кто туда ходит год, знаю

Marishka777 писал(а):

Вот труба. Мне дурно от нее, как вспомню, а группа у них была как раз на выходе на втором этаже.

Тут нам повезло) трубы нет, садик одноэтажный)

В общем осень покажет насколько ожидания отличаются от реальности)
Котёныш
Мне в вашем саду понравилось. ржу нимагу Не скучаешь пока? За родиной, в смысле.
lilah-carmela писал(а):

За родиной, в смысле.

ржу нимагу нет. И скупые слезы не катятся на подушку)))
Котёныш
Понимаю. ржу нимагу
Котёныш
Наверное, мне повезло с садиком на Украине я тут не причем .
Ранняя у вас девушка по стеснительности улыбаюсь . Помню, у нас и в школе даже общий туалет был без кабинок чет засмущалась я .
Да, поделки делают. Подоготовка к школе весьма сомнительная и своеобразня. У меня ребенок цифры знал, читать начинал (я научила), но это их не интересует. Им важны soft skills, нужно отвечать инициативно, быстро задания выпонять. Вот, если этого нет и ребенок в своем ритме работает, будут разговоры. Я имела "радость" общаться с педагогом из школы, которая ведет подготовку. Пару раз с ней дискутировала, надолго меня и ребенка запомнила йоу . Мало того, она еще и высокомерно со мной себя вела, хотя с языком проблем нет. Отправила мужа, с ним другим тоном заговорила. В итоге по настоятельным ее рекомендациям пошли в нулевой класс, что оказалось огромной ошибкой. Ребенок сидит во втором классе, материал для него легкий, soft skills улучшились, но, если он по природе нешибуршной, то таким он и остался. Даже классная говорит, полная чушь была его не пускать в первый класс. Самое интересное, что более активные и общительные дети намного отстают теперь от моего. А что нам делать- непонятно опаньки ... . Будем уже "досиживать" начальную школу.
Я помню себя в на4але, много поверхностно воспринималось. А вот, когда начинаешь читать между строк в разговоре, понимaешь настрой. И вообще они милые, улыбаются, но, если что-то не так, в покое не оставят. И, конечно, расписать они умеют и расхвалить. Еще и в газету опубликуют, а на самом деле ничего особенного. я тут не причем
Marishka777 писал(а):

Наверное, мне повезло с садиком на Украине

У нас тоже был чудесный сад в Киеве.
Но ремонт явно похуже и не такой современный, как здесь.
Моменты по занятиям и обращению воспитателей учту, спасибо!
Пока все звучит неплохо, они знают, что приходит девочка, не говорящая по-немецки, но очень спокойно к этому относятся и нас успокаивают)

добавлено спустя 3 минуты:

Marishka777 писал(а):

Да, поделки делают. Подоготовка к школе весьма сомнительная и своеобразня. У меня ребенок цифры знал, читать начинал (я научила), но это их не интересует.

А ты думаешь в Украине это интересует кого-то? Подготовки к школе официально в садах нет вообще. Это только, если заведующая подсуетит или сами родители и это платно будет. Обычно водят отдельно на подготовку у школе.
Поделки не лучше, чем я в группе увидела. Были ещё занятия они там сезоны года, растения местнын, животных учили, но такое я думаю и здесь есть. Книги стоят, какие то таблицы с рисунками висят, не для отвода глаз же я тут не причем
Котёныш
Мне кажется воспитатели ко многому спокойно относятся я тут не причем , просто потом они посоветуют отправить ребенка в нулевой класс. Самое интересное начинается, когда не принимаешь их рекомендации. У меня даже до разгоовра с директором сада дошло. Конечно, все зависит от того, насколько упираться будешь. Вроде как рекомендации, но нервы потрепают. Еще и убеждать умеют.
В общем это известно здесь: где нужно внимание особое уделить- закрывают глаза, а по мелочам голову морочат.

добавлено спустя 1 минуту:

Котёныш
Я ремонту не придаю такой значимости, меня и в Украине все устраивало. Главное- знания и развитие ребенка. Германия в этом пригрывает. опаньки ...

добавлено спустя 4 минуты:

Котёныш
НА счет убеждения, почему мы не пошли все-такие в первый класс. Типа 30 человек, он не будет успевать, программа сложная. Запугивали. Ага, видела я эту программу- и смех, и грех. Первый год до 20 считали и буквы писать учились. Моему надоели эти игрища с прописными буквами и он однажды после выходных стопкой отдал классной прописанные страницы ржу нимагу . Потом, правда, делать нечего было. опаньки ...
Marishka777
Мне кажется, что адекватная нагрузка где-то посередине. Я как в вашей болтушке школьников почитаю, как девочки уроки с детьми школьные делают - волосы шевелиться начинают.
Не хочу так. Но и на нулевой класс конечно не согласимся.
Спасибо, что пишешь! У нас двое знакомых в этом году детей в школу ведут, но про то, что есть вариант нулевого класса, от тебя услышала впервые.
Я вот над чтением попыталась биться с Варей. Ну не доходит до нее ни так, ни эдак. Я нервничаю, она психует - кому надо такое чтение? Мне не понять - я с четырех лет бегло читаю, но... ничегошеньки в жизни мне это не дало.
Дети разные и очень реальный вариант, что Варе темп немецкой школы отлично подойдет. Как с Кириллом будет - поглядим.

Marishka777 писал(а):

И, конечно, учить и развивать они детей никак не будут. Садик не для этого, считают. Выпускают на улицу, и как дикое стадо бегают.

Вот ты так на это смотришь. А я с учётом своего ребенка с точностью да наоборот. Отлично, что бегают, пусть! Потому что у моей активность зашкаливает. И вечером вместо того, чтобы уже спокойно со мной сесть и почитать, позаниматься чем то, она продолжает беситься дома. Потому что 2,5 часа их выспали и один раз погуляли, вторая прогулка только в теплое время года устраивается.
И мне приходится уже после сада гулять ещё раз, вечером ребенка не угомонить - носится, ночью хорошо, если в 10 уложишь. Нас танцы 3 раза в неделю спасали - она хоть не к 11 ночи стала укладываться после сна в саду. А так же караул был. А не спать нельзя - все спят и ты должен. Можешь не спать, но лежи (кто ж тут не заснёт?)
И день дома: не спит, прогулка 2-3 часа, потом или дома погоняют или ещё прогулка, вечером уже топливо чуть подзаканчивается - может порисовать, мое чтение послушать не 5 мин, и не скакать вокруг меня, отруб в 9 вечера.
И такой день гораздо продуктивнее.
Котёныш
Vorschule я называю нулевым классом, не знаю как правильно назвать. У нас частенко встречается, вот мальчика напротив тоже отправили. Конечно, ребенок "дозревает" там, но вот не очень хорошо, когда нагрузка слишком маленькая в итоге, а ребенок уже на бОльшее способен.
Мой, кстати, в 5,5 лет тоже не читал, после 6 лет начал. Я билась-билась- никак (только буквы знал), потом сам научился каким-то образом, ходил по-началу таблички с названием улиц читал. И считать тоже в одим момент прорвало. улыбаюсь

добавлено спустя 3 минуты:

Котёныш
Но нужно сказать, что он у меня двуязычным с рождения растет, мне педиатр говорила, что такие дети немного позже ко всему приходят. Нас еще в последнем году сада на терапию по графомоторике отправили, т.к. какие-то иероглифы на тесте не получалось рисовать. я тут не причем
Котёныш писал(а):

(кто ж тут не заснёт?)

Я. ржу нимагу Вообще мало сплю всю жизнь, так сад вспоминаю с ужасом, народ вокруг сопит, воспиталки где то жужжат за прикрытой дверью, а я не знаю куда глаза воткнуть 2 часа.
lilah-carmela
И я такая же) Бабушка меня укладывала и сама засыпала. Я выбиралась тихонечко, шла играла и к моменту просыпания ее ложилась обратно. Попалилась пару раз всего ржу нимагу
А Варя засыпает за компанию, только потом гоцает до 23. Если днем дома укладывается, то я ее через час, макс полтора бужу сама.
Marishka777
Котёныш
Девушки, я вот читаю и могу заверить 100 % что о наличии нулевого класса читаю и слышу тут впервые, у меня двое детей родились и растут тут в детских садах и школах, сначала сад потом сразу в первый класс, Vorschule так это у нас все дети автоматически идут ровно за год до школы, в саду им дают гордые названия "дошкольник" и благодаря этой ступени именно в детском саду они учат буквы, цифры, чтение и вообще идет полная подготовка к школьной жизни.
Дочь у меня пошла в школу в 6,5 лет, вроде и по возрасту и осознанно подготовлена для первого класса, а вот сын немного раньше пошел ровно в 6 лет и 2 недели так же в первый класс, боялась что не будет успевать, маленький и прочее но все страхи были напрасны и уже рассеялись после месяца школы.
Насчет детских садов тоже могу сказать что сад саду рознь, сын ходил в специализированный монтессори садик, дочь в обычный . Небо и земля, сын выпустился из сада с более большими умелками, но и там и там с ними занимались, уход был отличный включая так же экскурсии по разным интересным местам, организация праздников и прочее
Викторина
Спасибо за комментарий!
То есть Vorschule проходит прям в саду? Эта вот та самая подготовка два раза в неделю?

Викторина писал(а):

сад саду рознь

Мне кажется. это везде так.
У нас это очень небольшой сад под патронатом католической церкви, около 70 детей всего.
Викторина писал(а):


Девушки, я вот читаю и могу заверить 100 % что о наличии нулевого класса читаю и слышу тут впервые, у меня двое детей родились и растут тут в детских садах и школах, сначала сад потом сразу в первый класс, Vorschule так это у нас все дети автоматически идут ровно за год до школы, в саду им дают гордые названия "дошкольник" и благодаря этой ступени именно в детском саду они учат буквы, цифры, чтение и вообще идет полная подготовка к школьной жизни.


У нас дети в последнем году садика назывались Maxikinder. А Vorschule- это совсем другое, если нужно оттянуть год перед школой для лучшей акклиматизации. Мне свекровь говорила, что муж тоже ходил после садика в Vorschule и это только хорошо на него повлияло.
У нас буквы вообще не учили в саду, цифры, до 10, кажется. Школьная политика на каждой земле разнaя, мы в Baden Württemberg. Читала, что на нашей земле одна из самый слабых школьных программ грущу .
Были у знакомых в Швейцарии в гостях, кантон Базель. Специально спрашивала, тот же уровень во втором классе, что и у нас.

добавлено спустя 3 минуты:

Котёныш писал(а):


Викторина писал(а):

сад саду рознь

Мне кажется. это везде так.


Дело в том, на какой земле ты проживаешь, везде разный уровень обучения. Я с директриссой садика разговаривала в свое время, ребенок НЕ ДОЛЖЕН учить буквы до школы, даже нам не рекомендовали это делать. Так он сам вдруг научился читать ржу нимагу . Я еще дискутировала, что ничего не могу с ним поделать, но все равно от первого класса отговаривала именно из-за спокойного характера, не сможет за себя постоять. я тут не причем
Котёныш
Не переживай, через полгода, твоя дочь будет чирикать на немецком только так ))) Сама будешь удивляться, что это твой ребенок )))
А про садик, Вика тебе правильно написала, садик садику рознь. Мой сын ходил в садик с 2,5 лет. Мы жили тогда в бывшем ГДР. И там очень хорошо занимались с детьми. Постоянно поделки делали, то в театры походы, то а музеи. А праздники хотя бы маленькие, в группе, устраивали постоянно. Каждый день утром пели, у нас одна воспитательница играла на гитаре, и дети с удовольствием с ней занимались. И Vorschule у нас в саду тоже было. Читать и считать Илью там научили. Дома мы конечно тоже занимались, но я не парилась совершенно. Основы ему объяснили в в саду. Так что я садиком осталась довольна. И Илья до сих пор тепло вспоминает сад и воспитательниц.
А в подготовительный класс нам и не предлагали пойти. Хотя ребенок наш тоже двуязычный, и родился он не в Германии. Мы как раз тогда переехали в эту землю из Заксен-Анхальт, и Илья не очень понимал местный диалект, но даже не смотря на это проблем не было. Сразу пошел в 1 класс.
Так что пока не заморачивайся. Вам в школу еще не завтра )))
Котёныш писал(а):


То есть Vorschule проходит прям в саду? Эта вот та самая подготовка два раза в неделю?


Да, у нас были 2 раза в неделю занятия в садике для дошкольников последние полгода. Вот мой не тянул руку, не выкрикивал первым. Определили, что он не готов. А в школе как минимум на год опережает программу. Все это чушь полная в садиках.
У мужа есть друг с двойней, наоборт, отправили пораньше, они готовы типа. Мальчик как раз успевает, а девочка, оказалось, слишком рано пошла. В общем все наоборт. неудачный макияж

добавлено спустя 2 минуты:

Смотрю, нам неадекватный педагог, видимо, попался перед школой. я тут не причем
Galchonok писал(а):

Не переживай, через полгода, твоя дочь будет чирикать на немецком только так ))) Сама будешь удивляться, что это твой ребенок )))

ржу нимагу спасибо! Нам все это говорят. Мы не столько за язык переживаем, сколько за то, чтобы от невозможности полноценно общаться на первых порах, она не воспротивилась саду. Эта характерная дама может! Хотим это с воспитателем оговорить отдельно, чтобы подбадривала ее немного и не давала от коллектива отделяться.

добавлено спустя 4 минуты:

Marishka777 писал(а):

если нужно оттянуть год перед школой для лучшей акклиматизации.

Нам оттягивать некуда. Она в любом случае в 2019 году идёт в первый класс. По возрасту просто. Ей 6 лет и 8 мес будет.
Мне так объяснили, что тут дети кто родился до 31 августу выбора особо не имеют. Те, кто после 31 августа могут выбирать начало школы между двумя годами.
Galchonok писал(а):

Читать и считать Илью там научили. Дома мы конечно тоже занимались, но я не парилась совершенно. Основы ему объяснили в в саду. Так что я садиком осталась довольна.

Галя, один в один наша тема. Мы тоже в школу с основами из детского сада пошли и я уверена что правильно поступила что не сидела и не учили сама дополнительно считать, читать иначе бы ребенку скучно было в первом классе. А так все интересно и все в нужном темпе.

Galchonok писал(а):

А в подготовительный класс нам и не предлагали пойти

У нас такого и нет. Разговор короткий если не тянет ребенок, ничего критичного можно повторить пройденный материал. Это у нас в наше детство было позорно если на второй год остался а тут этого не стыдятся по ходу. Да и вообще меньше надо думать что в той или иной ситуации кто то чтото скажет и как обсудит. Ибо это дело сугубо личное.


Marishka777 писал(а):

Мне свекровь говорила, что муж тоже ходил после садика в Vorschule и это только хорошо на него повлияло.

Ну я думаю что сейчас многое изменилось с того времени когда у свекрови был маленький сын и до этого времени когда уже школьник внук. Многое меняется с огромной скоростью, и далеко ходить не надо, не то что десятилетия позади ....концепция развития и обучения в саду и школе меняется регулярно. Идем в ногу со временем. Тем более бабушки и дедушки жили в другое время. Многие работали с утра до ночи и всякие продленки были как спасательные палочки для детей, а сейчас все по другому , многие могут себе позволить дома сидеть и воспитывать свое чадо как считает нужным.

Marishka777 писал(а):

мы в Baden Württemberg.

Так и Галя тоже оттуда. А у ней судя по написаному тоже другой случай. Значит все лежит не только от земли проживания но и от того кто встречается на твоем пути. Все таки личный подход и взаимопонимание между родитель-ребенок-педагог-воспитатель играет очень огромную роль.
Мы в другой стороне. По соседству с Дюссельдорф.



Котёныш писал(а):

То есть Vorschule проходит прям в саду? Эта вот та самая подготовка два раза в неделю?

Да. У нас были прописи, занятия, музыка, все это было в саду по взрослому как в школе, детям нравилось,потом еще в сад портфели носили и показывали детям кто и с чем в школу идет. Соответсвенно фото делали. Выпускники дошкольники гордые с портфелями и кульками подарками

добавлено спустя 3 минуты:

Котёныш писал(а):

Мне так объяснили, что тут дети кто родился до 31 августу выбора особо не имеют

У нас еще позже срок перенесли на месяц. И идут детки во взрослую жизнь а родители переживают и очень часто потом понимают что все переживания были напрасны
Викторина писал(а):

[Разговор короткий если не тянет ребенок, ничего критичного можно повторить пройденный материал.


Так это психологическая травма для ребенка, тем более в самом начале школы опаньки ... . ДЛя психики лучше позже пойти в школу, чем остаться на второй год. Как говорит мой муж, это поколение все равно неизвестно, когда на пенсию выйдет, почему бы год не выиграть. ржу нимагу

добавлено спустя 2 минуты:

Викторина писал(а):


Ну я думаю что сейчас многое изменилось с того времени когда у свекрови был маленький сын и до этого времени когда уже школьник внук.


Так ребенок был 2 года назад в нулевом классе. Выходит, немногое поменялось. Единственное, чисто психологически он стал более подготовленным за этот год.

добавлено спустя:

Викторина писал(а):


Так и Галя тоже оттуда. А у ней судя по написаному тоже другой случай.


Странно тогда. я тут не причем

добавлено спустя 52 минуты:

Интересное исследование нашла по поводу оценки системы образования в землях Германии.

Спойлер:

https://www.welt.de/wirtschaft/article167767824/Diese-Bundeslaender-haben-die-leistungsstaerksten-Bildungssysteme.html
Не могу пройти мимо, вставлю и свои 5 копеек я тут не причем
По моему опыту : садик садику рознь а пределах одного города как минимум. Где-то воспитатели только для того, чтобы смотреть, чтобы дети не разбегались, где-то воспитатели действительно занимаются детьми - поделки делают, книжки читают, игры играют, на экскурсии, в театры ходят.
Что касается Vorschule - у нас в земле, как уже Вика Викторина писала, под этим термином подразумевается последний садиковской год перед школой - с детьми больше занимаются, развивают концентрацию, усидчивость. Буквы, читать и писать - не все учат, всё же это оставляют школе.
От друзей, живущих в разных землях Германии, о такой Vorschule, как описала Марина, никогда не слышала.
Поблагодарили(1): Котёныш
Marishka777 писал(а):

Интересное исследование нашла по поводу оценки системы образования в землях Германии.

Бавария на третьем месте, это радует)

ritkin писал(а):

Что касается Vorschule - у нас в земле, как уже Вика Викторина писала, под этим термином подразумевается последний садиковской год перед школой

И у нас так, по всей видимости, потому что сказали, что Варю до 15-16 надо планировать оставлять из-за подготовки к школе. По ней ещё Infoabend не был, это в связке с Кирюшей обсуждалось, потому вскользь упомянули просто.
Marishka777 писал(а):

Так это психологическая травма для ребенка,

Я думаю что тут еще играет огромную роль реакция родителей на происходящее, иногда просто желания и планы родителей не совпадают с возможностью и желанием ребенка.

У нас у друзей сына отправили из детского сада в 5 лет в школу в первый класс, из первого пересадили в третий, ну вот одаренный парень у них такой, в итоге ему сейчас 17 и Abitur у него уже в кармане и идет studieren дальше в то время как его сверстники еще сидят в школе.
Ему никакой подготовки не надо было, он еще и в школе помогал одноклассникам

Marishka777 писал(а):

Выходит, немногое поменялось.

ржу нимагу значит вы не идете в ногу со временем

ritkin писал(а):

Не могу пройти мимо, вставлю и свои 5 копеек

Рита, честно скажу что ждала твоего комментария ведь живем то по соседству, было бы интересно услышать если бы с вами у нас еще разница была. А интересно как у людей.
На тему школа/сад можно многое написать, многим можно поделиться. Особенно когда мой ребенок в саду в обеденный сон спал на полу на матрасе а в другом саду стояли койки в отдельной комнате для сна. Один город, один район просто сады расположены в двух км друг от друга а уже такие плюсы/минусы подмигиваю

Котёныш
Кстати только что заметила, что мы тезки)))))
Вот модель, которая применяется на Baden-Württemberg. НА многих земелях практически нет уже этой формы или же другая организация.

Цитата:

Baden-Württemberg
In Baden-Württemberg gibt es kein explizites Angebot für eine Vorschule. Allerdings verbleiben Kinder, die mit dem 6. Lebensjahr noch nicht die angemessene Schulreife erlangt haben, nicht ein weiteres Jahr im Kindergarten, sondern können in speziellen Förderklassen an der Grundschule gezielte Unterstützung erfahren. Dabei werden neben sprachlichen Kompetenzen auch soziale, graphomotorische und kognitive Fähigkeiten gefördert. Im Anschluss an das Jahr in der Förderklasse kann dann die reguläre Einschulung an der Grundschule stattfinden.


https://www.bildungsxperten.net/wissen/sinn-und-zweck-der-vorschulen/
Marishka777 писал(а):

Вот модель, которая применяется на Baden-Württemberg. НА многих земелях практически нет уже этой формы или же другая организация.

Цитата:

Baden-Württemberg
In Baden-Württemberg gibt es kein explizites Angebot für eine Vorschule. Allerdings verbleiben Kinder, die mit dem 6. Lebensjahr noch nicht die angemessene Schulreife erlangt haben, nicht ein weiteres Jahr im Kindergarten, sondern können in speziellen Förderklassen an der Grundschule gezielte Unterstützung erfahren. Dabei werden neben sprachlichen Kompetenzen auch soziale, graphomotorische und kognitive Fähigkeiten gefördert. Im Anschluss an das Jahr in der Förderklasse kann dann die reguläre Einschulung an der Grundschule stattfinden.


https://www.bildungsxperten.net/wissen/sinn-und-zweck-der-vorschulen/

Т.е. это для тех детей, которые по возрасту могут идти в школу, но псих-социальное и другое развитие у них не достигло школьного уровня
ritkin
В нашем случае оказалосъ, что ребенок слишком тихий, он не сможет выжить среди 30 других. Я им объясняла, что я тоже спокойная была. Классная и сейчас говорит, что он тихим и остался, это его черта характера. Не все лезут по головам. Кроме того, что школьная программа легкая, мы ни на что не жалуемся. Нам так и сказали- развивайте сами, т.к. для него это слишком мало. Обещала классная с осени в детскую академию на определенные курсы (в разных областях- астрономия, природа, техника и т.п., не по школьной программе) записать.

добавлено спустя 4 минуты:

Я бы не сказала, что он такой уж тихоня, вот 2-м классе его начало прорывать. КАк говорит классная, он общается со всеми, но дружить более тесно может только с 1-2 детьми. И то дома он не просится к ним в гости, т.е. он проводит день, находя себе другие занятия.
ГостьяЯ писал(а):

Просто интересно, а у наших родителей были подобного рода метания??


Мне кажется, большинство из них просто старались не замечать никаких проблем в психологической плоскости. И засовывали их поглубже в себя. С помощью трудоголизма, алкоголизма, переедания, курения ну или просто отрицания как защитного механизма.
К сожалению, сейчас многие люди нашего поколения ведут себя так же...
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах