Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
огромное спасибо за ответ будем надеяться на положительный результат. В Донецке у меня тоже всегда была гипера.
Добрый день девочки! Я пока новичок, но думаю Вы мне поможете. Читала отзывы о клиниках, но мало кто пишет о "Дахно", иду на консультацию 28.10.14 к Казачек Анжелине Андреевне, ужасно переживаю. Напишите кто был и какие результаты.
HelenSP, напишите мне пожалуйста ваше мнение за клинику Дахно
крименная писал(а):

В Донецке у меня тоже всегда была гипера.

Юлия, обычно гипера наступает при применении агонистов, например диферелина. В коротких протоколах на антагонистах - (цетротид, оргалутран) гиперы на 90% не бывает даже у самых гиперных барышень. Это прорыв в медицине, так сказать. А вообще все зависит от анализа на эстрадиол непосредственно перед пункцией (за пару дней) - если он укладывается в норму (до 8 нмоль/л), то свежий протокол состоится, если нет - то переход в крио.
Поблагодарили(1): Vata
HelenSP, напишите мне пожалуйста ваше мнение за клинику Дах
Доброе утро! Конечно напишу, завтра первая консультация, очень переживаю чет засмущалась я
"Frutti"

Я как раз сейчас у нее в длинном протоколе. Мне ее посоветовала подруга, у которой были 3 ЗБ. Благодаря Владыкиной они сейчас воспитывают девочку))))
Я перед тем, как попасть к Н.В., прошла 3 неудачных протокола в Дахно. Совсем уж веру потеряла в то, что у нас может получиться(( Пришли на прием к Владыкиной, и она в меня и мужа вселила надежду!!!! И доверие... Очень надеюсь, что в этот раз у нас все получится!!! И Вам желаю того же!!!
Девочки подскажите пожалуйста у меня скоро укол дифа и поехали а я для достижения мечты работала как лошадь))) да и моральное состояние не очень то-есть очень не очень и в протокол хочется как поступить и сколько интересно организму нужно отдыхать до протокола????
HelenSP писал(а):