Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Натусе4ка писал(а):

Она уже переходит в Исиду обратно.

Тю, чё это она так клиники меняет?

значит, хороший специалист, раз сама выбирает, где ей работать йоу
Паламарчук сейчас в Исиде.
Я ней записалась на первичный прием.
Натусе4ка писал(а):

Ну видать поняла,что лучше Исиды нет.

Странные перебежки, я только привыкла к Илае... и она там была главврачом... я тут не причем
йоу

Последний раз редактировалось: ло (08.10.2014 23:24), всего редактировалось 1 раз
ло писал(а):

девочки, я запуталась - на сайте не могу найти: берестовой в исиде или игр?

И там и там. подмигиваю
Всем привет! Девочки,я новичок на этом форуме. Вчера с мужем были на консультации в Силаевой Ольги Петровны(её посоветовала нам моя подруга- уже на 5 месяце бер.=)) Хотим успеть "под акцию" до конца марта подписать договор.
Может кто-то что-то знает об этом докторе...поделитесь плз.=)
Привет всем. Хочу сказать за МиД. Очень хорошая клиника, были на консультации сначала у Котлика, он нас уговорил сначала на ВМИ, но т.к он ВМИ не занимается, то отправил нас к другому врачу-Кочет Юлие Сергеевне. Чему мы в последствии были очень рады, очень хороший специалист и человек. Все прошло удачно с первого раза. Так что ее я рекомендую тем, кто не знает к кому пойти.
Девочки, подскажите пожалуйста, те кто живут в Киеве, работают ли эти клиники? Из-за всей этой ситуации, что на Украине творится не знаю что делать. Перечитала в интернет очень много хороших отзывов именно про Киев. Но информация, в местах где мы живем, закрыта. Не знаю ехать или не ехать. Иногда такое рассказывают, что чуть ли не людей убивают и грабят, и без вести пропадают.
Ангел79 писал(а):

такое рассказывают

Глупости! опаньки ...
Все спокойно улыбаюсь
Ангел79 писал(а):

Девочки, подскажите пожалуйста, те кто живут в Киеве, работают ли эти клиники?