Не нравится мне состояние Андрея. Их миллион. Вчера их было немного, но достаточно, хватит, не надо больше! Но сегодня. Их нереально много! Я постригла его под 3 мм, в волосенках тоже. Некоторые лопнули и болят. Почти ничего не мажу, только лопнувшие.
Но меня пугает не прошедший палец. Ведь почти прошел. Снова там все плохо. Парю и накладываю повязки. В пятницу ходили к хирургу, наивно думали, что нас просто посмотрит глазами хирург. Нет, мы не в ту больницу обратились, оказывается. Вообще проигнорировали любые просьбы взглянуть на состояние пальца.
А теперь. Ветрянка. А как к хирургу то? Я в понедельник к педиатру мотну, все спрошу. Но во всем этом моя и только моя вина! Не надо было полагаться на свои глаза и жалость. Не надо было верить, что все проходит!
Надо было еще ТОГДА к хирургу.
Мать-ехидна? Да, это точно про меня!
И я не нарываюсь на комплимент...
Вот. А Дима, как в замкнутом круге. Не особенно найдешь работу, когда с ребенком болеющим сидишь, а весь последний месяц Андрей и не выздоравливал. И поэтому работы у Димы все еще нет. И это очень давит. Все это в сумме.
Тяжесть в груди, покалывают пальцы. Хочется вырваться из этой матрицы и матюкаться тоже хочется. Пишу сейчас, и в мозгу слегка другие фразы формулируются. Со мной такого очень давно не было...
И хочется как-то получше почувствовать себя, но пока не станет лучше Андрею это невозможно. Они продолжение меня, мы наверно взаимозависимы ... что ли. Нам плохо по одному не бывает. Если уж как сейчас, то в слюни, всем плохо. Каждому по своему и всем вместе.
Димино лицо вчера это не опишешь никакими оборотами. Месяц без работы, он как-будто его хоронил этот месяц.
Ветрянки прошли только одни сутки. Это еще сколько то дней сыпь будет только увеличиваться? Рехнусь я, вполне вероятно.
И палец. Боже, я не знаю, лучше б у меня все пальцы болели, но там как-то все плохо.
Что мне сделать, чтоб все наладилось?