Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
У нас есть темка о Дюфастоне, почитай.
Вообще такие препараты должны назначаться только после сдачи анализов на гормоны - в данном случае прогестерон.
Врач тебе сказала, по какой схеме принимать?
Дальше по теме Дюфастона общаемся в этой теме
http://www.ovulation.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1130&postdays=0&postorder=asc&start=0
Smile)))
Цитата:

девочки а где теперь та ПУзииик?!

Вышла замуж, и теперь они вместе с мужем ждут ребеночка.
Здравствуйте, милые девушки. Я новичек, если пишу не в ту темку - сорьки. Я с таким вопросом: сбился цикл, в этом месяце была задержка, неделя. Меня это напугало, но месячные пошли чет засмущалась я Но меня беспокоит мой цикл. Подскажите, так должно быть или....?[/b]
Януля писал(а):

Здравствуйте, милые девушки. Я новичек, если пишу не в ту темку - сорьки. Я с таким вопросом: сбился цикл, в этом месяце была задержка, неделя. Меня это напугало, но месячные пошли чет засмущалась я Но меня беспокоит мой цикл. Подскажите, так должно быть или....?[/b]

В принципе бывает такое, что случаются задержки (может повлиять что угодно - стрессы, погода, физ. нагрузка и т.д.)
Вообще цикл регулярный?
Обычно цикл 28 дней, бывает 27.
Януля
Если и в следующем будет снова задержка - только к врачу.
А у меня раньше цикл был ровно 28, потом стал ровно 30, а впоследний раз была задержка аж 3 дня, я сначала внимания не обратила, потом почти обрадовалась, но М пришли как ни в чем не бывало, может они просто на летнее время перешли? подмигиваю
Януля
Раньше времени погуться не нужно. Может они в этом цикле вовремя прийдут, а в прошлом просто из-за жары цикл сбился подмигиваю
Но если опять задержка - повторюсь - иди к врачу обязательно, не затягивай
а у меня иногда задержки бывают и по 5-7 дней, иногда раньше дней на 5 могут пойти. но в основном все день в день опаньки ...
Yanchonok