Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Да трихоманады такой примитивный анализ, что его везде верно делают.
если б вопрос касался анализов, требующих дорогих тест-систем.
Трихоманады даже в обычном мазке видны.

К сожалению не так просто их точно определить или мой случай и моего МЧ науке не известен еще.
TaPo писал(а):

а я хожу в СИНЕВО на Северной и мне там очень нравится. Весь персонал вежливо отвечает на все вопросы. В последний раз так сама медсестра как-то так сгруппировала анализы, что получилось дешевле. Да еще и извинялась, что не может больше ничего группировать. И девочки, кот. кровь берут, тоже все делают быстро и аккуратно. Мне все нравится.... Единственный минус - долго ждать результатов. Но это по всей их сети.

И я хожу сюда. Мне очень нравиться и обслуживание, и отношение, и качество. Приятно прямо здесь анализы сдавать очень счастлива
Меня и Дила и Синево в принципе устраивают. в Диле быстрее получаешь результаты, но больше народу и мне туда дальше ехать. В Синево вообще никогда очереди нету и ближе к дому, но дольше приходится ждать результатов.
поделюсь с вами своими впечатлениями о клинике "ювента". ходила туда на узи к г.Тарасовой. женщина приятная, но как специалист немного подкачала. дело в том, что в течении 1,5 года мне ставили диагноз киста яичника, только вот никак не могли определится с какой стороны. одни врачи писали справа, другие слева. г.Тарасова решила отличится. по ее заключению у меня никакая не киста, а гидросальпингс левосторонний. срочно операция по удалению трубы.
я была не просто шокированна. мне 25, еще рожавшая и уже остаться без трубы. но говорили это лучший вариант, главное вовремя сделать операцию, чтоб труба не лопнула.
лапару мне сделали, трубу оставили. в заключении написали киста, слева и справа.
где искать нормальных врачей для меня пока загадка. грущу