Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Ужас какой нифига себе , а ничего нельзя было им сказать? Я бы возмущаться начала у меня ПМС
а я хожу в СИНЕВО на Северной и мне там очень нравится. Весь персонал вежливо отвечает на все вопросы. В последний раз так сама медсестра как-то так сгруппировала анализы, что получилось дешевле. Да еще и извинялась, что не может больше ничего группировать. И девочки, кот. кровь берут, тоже все делают быстро и аккуратно. Мне все нравится.... Единственный минус - долго ждать результатов. Но это по всей их сети.
Девчонки!!!
Помогите,плиизззззззззз,не знаю, куда пойти после всего прочтённого. нифига себе
Конкретнее,интересует первый триместр, где наблюдаться и что делать?
Только сделан тест - две полски,а дальше не знаю ...
ЗЫ. В Савон можно на первый триместр?Кто-то был? вопросик однако вопросик однако вопросик однако
TaPo писал(а):

а я хожу в СИНЕВО на Северной и мне там очень нравится

Мы ходили на Рижскую ,когда они еще БСЛ были, а потом на Межевую - все супер!
Девчонки, очень хорошая лаборатория "Днипролаб" по адресу ул. Луначарского,5. тел:517-29-29, 517-53-36. Она находится на первом этаже поликлиники, недалеко от метро Левобережная ржу нимагу Я там много раз здавала анализы,врачи обходительные и вежливые, цены нормальные, а главное - РЕЗУЛЬТАТ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! ржу нимагу Правда если сдавать в пятницу, то будет готово в понедельник!

добавлено спустя 6 минут:

Забыла написать, если кому надо отличный УЗИст, делает интравагинальное УЗИ в обычной поликлинике,просто идешь без талона и платишь 50 грн,отличная женщина, работает в поликлинике на Русановке,зовут Саблина Алла Ивановна,тел поликлиники 295 -39-47. Я у нее уже год наблюдаюсь. Если кому нужен недорогой (50грн прием) гинеколог-эндокринолог,очень умная женщина,пишите в личку.
[quote="Nura"]Девчонки!!!