Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я тоже отпишусь о впечатлениях,мы были в январе 2008 года смужем в свадебном путешествие в шармеле но холодно уже было я вам скажу вечером я одевла сапоги так как был не жарко там вода тепплая а вот ветер ужас какой промозглый и уже в 4 часа увы темнеть начинает отель был у нас Кроун Плаза 5 я тут не причем

Понравилось но ужастно бесила черная нация на Нама беи ужасы....думал украдут... поэтому все же наверное туда не поеду туда,я любитель Европы больше и нации по приятнее.... а тем кто не был конечно можно сездить но это место не для постоянного отдыха..... опаньки ...
Были в Хургаде два раза: в авусте и в январе.
В августе я не заметила ту бешеную жару, которой всех пугают: если не торчать на улице с 13 до 15 примерно (мы тратили это время на сон), то было вполне комфортно.
В январе, как по мне, очень ветренно и холодно.
Отдыхали в Софителе - так себе, и в Клаб Азур - очень понравилось. Оба отеля - твердые "четверки" с франц.менеджментом.
Азур особенно хорош был тем, что имеет свой коралловый риф просто на пляже - не у всех отелей такое есть.
Были в Табе отель "Мовенпик" в начале апреля - гостиница находится на границе с Израилем. Отдых скучный, развлечений нуль, но мы хотели просто отдохнуть, полежать-позагорать. Зато это ближайшее место, самый короткий путь к пирамидам -4,5 - 5 часов. И можно посетить было еще 2 страны - Израиль и Иордания, типа "три в одном" улыбаюсь . Остались довольны. Жаль, что море еще прохладное.
Девули, нужен совет...
была в египте один раз..правда, года 4 назад..
в принципе, все понравилось...
но тогда это был молодежный отдых -поэтому особо не придираись....

хотим сейчас (т. е в конце марта) съездить куда-нибудьс дитем на море...из недалекого-доступного только египет (Хургада)...бюджет небольшой...

нуже совет..стоит ли???