Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Да девчонки М пришли нормальные, уже и прошли, но вот мазня осталась по чуть-чуть, но все равно уже неделю как мажет, в пятницу к врачу....бум надеяться что успокоит)))
И так я опять вернулась в эту тему. К сожалению анэмбриония, ждали до 7,5 недель - эмбриона так и не увидели, в понедельник медикаментозный аборт рыдаю .
Glory писал(а):

ждали до 7,5 недель - эмбриона так и не увидели, в понедельник медикаментозный аборт

грущу Держись!
Добрый день ! Девочки я новичок на этом сайте, помогите у меня было 5 зБ . Анализы сдавала на кариотип с мужем норма, мутации в норме , кроме гомоцистеина , инфекции в норме , на АФС не обнаружен. Что делать я не знаю!!!!!!!!!!
margo25
нифига себе грущу грущу грущу пять ЗБ((((((((((((((((((((
сочувствую ((((((((((((((((((((
помимо гормонов, генетики,анализов на инфекции , я сдавала :
коагулограмма
Д-димер
репродуктивная иммунограмма(выявляет спец клетки -киллеры и т.п.)
нужно искать причину !!!
Lana5 писал(а):

нужно искать причину !!!

+1000000%!
margo25
А точно нет АФС в беременном состоянии? У меня как раз такое проявление АФС - в нормальном состоянии все в порядке со свертываемостью крови, а как только беременнею, так сразу АФС расцветает.
сдавала на д-димер, волч. антикоагулянт, развернутый анализ крови все в норме))) на АФС во время беременности не сдавала. Гомоцистеин во время последней беременности был в норме...

добавлено спустя 3 минуты:

Буду дальше искать причину )))))
Lana5 писал(а):

репродуктивная иммунограмма(выявляет спец клетки -киллеры и т.п.)

margo25
а это??
репродуктивная иммунограмма(выявляет спец клетки -киллеры и т.п.) не сдавала. как правильно называются анализы. Хочу сдать эти анализы))
margo25 писал(а):