Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
У меня такое было пару раз утром. Заметила, что если сплю на левом боку, то поворачиваясь на спину, вижу бугорок слева внизу, хорошенький))). Малыш хоть и маленький еще совсем, но размер оболочки, которая его окружает и все что внутри ее (не знаю есть ли там уже воды) уже размером с яблоко!!!!
Девчонки, я пока новичок, но подкажите. Возможно ли, что животик уже появился, хотя возможное зачатие было неделю или полторы назад? Я еще не знаю даже беременна ли... до М еще неделя. А низ животика уже круглый... Да и странно мне постоянно кушать охота. Такое может быть? Или это накручено моим воображением? я тут не причем
Я выходила замуж на сроке 4,5 мес.Живота не было видно обсалютно,А на следующий день как вылез нифига себе .Где он прятался,понятия не имею бееееее

добавлено спустя 1 минуту:

Neti писал(а):

Девчонки, я пока новичок, но подкажите. Возможно ли, что животик уже появился, хотя возможное зачатие было неделю или полторы назад? Я еще не знаю даже беременна ли... до М еще неделя. А низ животика уже круглый... Да и странно мне постоянно кушать охота. Такое может быть? Или это накручено моим воображением? Rolling Eyes

Об этом и речи быть не может.Ждать ещё долго ржу нимагу
alyamama
Он ждал чтобы мамочка вышла замуж и на сведебных фотках осталась красивой и стройной! ржу нимагу подмигиваю
А потом уже можно стало и все...

добавлено спустя 4 минуты:

можете посмотреть мой пуз на 17 неделе... Мне кажется что он очень большой для такого срока... йоу Правда я и сама мелкая рост 162 вес 53... А вы как думаете?

Юляшкина писал(а):

можете посмотреть мой пуз на 17 неделе... Мне кажется что он очень большой для такого срока..

А мне кажеться нормальный, не слишком большой))) йоу
Neti писал(а):
Цитата: