Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Больная тема у меня ПМС У меня муж от мозга до костей настоящий геймер пипец и он мне сразу сказал: " В игры я играть буду...не ты не малой мне в этом не помеха!Это же ведь лучше, чем водку с друзьями глушить или на иглу присеть))" У него есть все для этого "релакса" большой телевизор, комп, ноут, интернет халявный, плейстейшн 3, руль чтобы в гонки гонять + еще и работает в отделе приставок ) хотя сам -фотограф,якобы творческая личность и вот в этом ищет свою музу и вдохновение...я устала уже с ним ругаться...лучшее что он может сделать это надеть наушники и сказать, мол через пол часика буду в постели...но пол часика у него как за 2 поэтому лежишь и пытаешься заснуть с малявкой, но заснуть получается не всегда((...как-то вот не спится когда кто-то не спит...еще говорит Боде подрастай скорей будем вместе шпилить((...малой уже в свои 6 мес руль крутит не хило и по клаве бьет своими ручонками чо не оттащишь...ох ох ох!
Bafik

Berimbao

И увлечений у меня много и разных планов...но это моего не смущает. Он все равно не перестанно сидит. Вот я ему перед работой дала задание, мол попылесосить и пол помыть, все остальное по уборке я сделала. Что вы думаете? Прихожу домой в 8 вечера, чувак не только не поубирал, но даже не вставал поесть с самого утра. Короче вот такая ситуация. Его клинит иногда не на шутку...при чем периодами. Бывает вроде нормальный, а потом как накроет его...
Berimbao
Я так пробовала, не получается. В магазин после работы он без проблем заходит, очень редко может что-нибудь приготовить. Но сделать что-то по дому НИКОГДА. Только обещает. Недавно пообещал белье погладить (2 пододеяльника всего), так оно 3 дня лежало пока я его не погладила.