Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я работала в одной фирме, там и познакомилась с парнем. Работали на одной должности, в одном кабинете. Все время друг у друга на виду, и так 10 месяцев. Все было супер, никаких разногласий, многое делали вместе, поддерживали и помогали при запарах, никогда не ссорились ни на работе, ни после нее. Но потом я сменила место работы, и через 4 месяца мы расстались. Наверное только совместная работа и держала нас вместе.
мы с мужем работаем вместе в одной компании, но в разных отделах. работается нормально, правда иногда "добрые" люди могут уколоть по поводу его поведения или каких-то его резких ответов.
У самой лично нет опыта работы с мужем на одном и том же месте, но думаю, что все зависит от людей. Слышала истории, когда подобный опыт доводил людей просто до развода, настолько они оставали друг от друга. Но есть и те, которые абсолютно адекватно и работали, и проводили время дома. Наверное, если есть понимание, любовь, гармония в семье, то она выдержит все.
simba25 писал(а):

правда иногда "добрые" люди могут уколоть по поводу его поведения или каких-то его резких ответов

ага )) еще у меня в отделе иногда заявляют "позвони (скажи, передай) своему...раздражает у меня ПМС
Я с мужем уже около 2-ух лет работаю вместе. Конечно, сор по поводу работы многовато чет засмущалась я Но все терпимо, так как я отдаю ему работу, заказы... Друг за другом стоим горой. Если есть давка от начальства, отстаиваем общую мысль и все такое. чет засмущалась я
негативно. считаю вместе работать не должны!!!!
lemurchik писал(а):

я тащусь, когда вижу как он работает, видеть его в деле, так сказать. То, как он общается с людьми.