Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Дорогие девочки!
Все комментарии к вашим планирующим
дневничкам оставляйте тут .

Желаю вам исполнения вашего заветного желания
как можно скорее.

Большая просьба соблюдать Правила нашего форума.
Болтушка и флуд не соответствующие теме будут удалятся модераторами без предупреждений!

Поздравления, чихания и обдувы пожалуйста оставляйте в специально созданных темах.
Спасибо! очень счастлива
Наталька улыбаюсь,
спасибки, пью , уже ведро наверное выпила ржу нимагу
Lunita
Я тоже в снах не разбираюсь, к сожалению...Мне недавно тоже снилось что кормлю сынишку, и так явно было и молочко, которе текло по подбородочку малыша и ощущения мои...очень явно...
youdeka писал(а):

Ну чтож, попробую поговорить с ней по душам!

гы, это типа как Дара разговаривала с эндометрием?улыбаюсь
Alisа писал(а):

Наталька улыбаюсь,
спасибки, пью , уже ведро наверное выпила ржу нимагу

Я сама только 3 день без соплей! ржу нимагу
Тоже пила чай вёдрами! ржу нимагу
Наталька улыбаюсь,
ох как меня бесит, что на улице бабье лето, а я валяюсь!! Последние теплые деньки, и я их провороню!! (все, пошла опять за чаем) ржу нимагу я тут не причем
Alisа
Выздоравливай! подмигиваю
Carta Blanshe
Хорошая БТ улыбаюсь Лови
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Alisа
Лечись хорошенько!улыбаюсь
А деньки тебя еще чуть подождутподмигиваю
Сейчас по Киеву вирус такой мерзкий ходит. у меня семья переболела, коллеги один за другим сваливаются...
Lunita
И не только по Киеву, у нас тоже такой вирус противнючий гуляет опаньки ...

Alisа
Выздоравливай поскорее!

добавлено спустя 2 минуты:

Lunita
А я во сне тоже так готовила соски, прямо как ты пишешь... нифига себе Хотя в реале об этом не знала, что так надо... Ну и совпадения...WOW
Девочки, кто лечил когда-нибудь аднексит, как долго длится лечение и какие прогнозы.
Обязательно ли лечение антибиотиками?