Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Спокойной ночки вам!!!!!!!!!

и тебе спокойной... надеюсь заснём...

добавлено спустя 1 минуту:

Ваниль писал(а):

а если приказа нет,то они все равно уже должны знать,да?

не обязательно, тем более иногородние.... только, наверное, если у них есть в комисии знакомые.... ну как у моего....
Господи помоги!!!главное верить в лучшее и все будет хорошо!
DAnna мои искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ!Теперь настраивайтесь на хороший исход,не нервничайте,думайте по возможности о хорошем улыбаюсь
Ваниль контрольный срок почтового отправления по Украине составляет 3 рабочих дня.Своё письмо Вы также можете разыскать через контрольно-справочную службу на сайте "Укрпошти" (если оно конечно шло заказным).
Я врачу звонить не буду,оставлю для себя некую интригу я тут не причем ,если раньше узнаю то всё равно не изменится сроки протокола и посещения дохтера.
Я молюсь за то чтоб не только попасть в приказ, но и не попасть к Кавериной.
DAnna, ура!!! Очень за Вас рада!!!! Мои искренние поздравления! Пусть все у вас получится и будет хорошо!!!
Девченочки, дуржу за всех нас @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Последний раз редактировалось: Panterk@ (06.04.2011 14:23), всего редактировалось 1 раз
Surikato писал(а):

А криошки остались?

Нет, у меня в этот раз был криопротокол. Замораживали 7, хороших после разморозки осталось 3, их и подсаживали.

добавлено спустя:

А первый протокол я почти не принимаю во внимание, так как в протоколе образовались гидросальпингсы в трубах, врач предлагал в тот раз перенос не делать, всех замораживать, но мы подумали и решили, что попытаемся. Тогда беременность наступила, но плохо рос ХГЧ. на 20-й день дорос до 200, а потом на 22-й упал, скорее всего жидкость отравила...