Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
будем надеяться,что ДА!!!а узнать ни как не возможно???и если заседала,то через какое время должны сообщить?
Да кто ж их знает? Мы уже втянулись в режим ожидания - какие-то несколько дней или недель погоды уже не сделают, по сравнению с прошедими месяцами. Это я жду с декабря, а девчонки поотправляли свои документы еще раньше. Каждый прожитый в ожидании день - приближает нас к заветному приказу.
Не известно я тут не причем .Но скоро узнаем, мне Г сказал что если до 15 тишина, он будет звонить в Киев внимание Во.
У меня уже пошёл восьмой месяц нифига себе ,хотя обещали пару месяцев.
Одним словом поживём-увидим
Himichka
А ты тоже с Харькова?
Добрый день, всем!!! Я новичек, но всю ветку перечитала от начала и до конца. И вот какой у меня возник вопрос. Так проходил ли кто-то муниципальную программу в Киеве? Просто есть масса вопросов по этой теме. Я сама киевлянка и хотела попробовать попасть на нее. Была на прошлой неделе в 4-м роддоме, получила список анализов, которые необходимо собрать. Меня смущает то, что они не делают (как мне пояснила доктор, с которой я общалась) ни каких дополнительных услуг типа икси, хетчинг, гистероскопию и тем более не замораживают оставшиеся эмбриончики даже за доп.оплату.

Последний раз редактировалось: Lenvik (05.04.2011 16:34), всего редактировалось 1 раз
девочки, ХГЧ 4.73. грущу Грустно, но я уже не плачу. В след. раз все будет ок.
татушка,в следующий раз ОБЯЗЯТЕЛЬНО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!
Туташка писал(а):

грущу грущу грущу Молодец, что держишься, мы должны быть сильными и бороться дальше. А криошки остались?
Натусе4ка, да я из Харькова.