Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Девочки кто-нибудь в курсе для гос. программы нужен зарегистрированный брак или не имеет значения вопросик однако

Это не имеет значения.В законе написано что документы подает женщина репродуктивного возраста.
И отцом ребёнка после ЭКО если родители вне брака вписывается тот кто оплодотворял женщину.Это уже из семейного кодекса
ryna
Спасибо.
алиска и митя писал(а):

всем приветик!я новичок,только сегодня зарегестрировалась в овуляшках,так как уже не знаю с кем пообщаться по поводу эко и всех тонкостей и от молчания срывает крышу!я прохожу по гос прогпамме в г Донецке Матери и ребенка,все юридически подписано,жду протокола!думали делать в середине марта,а у мужа показал анализ на спермограмму не важным,сегодня был у андролога1в понидельник едит сдавать онализы около 2000 гр!потом назначать лечение и может быть в апреле получиться сделать протокол!!!!очень в это верю!!!

а что это за анализы он такие будет сдавать аж на 2000грн?
алиска и митя,ты пишешь что у него спермограмма(СГ) не важная,а в чём именно?Просто скажем так-не всё лечится,да,если есть воспалительный процесс-то он лечится,но не все показатели СГ можно улучшить.
Я пишу это только для того,чтобы прежде чем сдавать непонятные анализы и платить деньги за лечение-стоит разобраться-что именно не так.Чтобы с тебя деньги попросту не выкачивали.
Привет всем, чисто случайно набрела на ваш форум почитала и думаю я вам буду полезна. Я тоже прошла гос программу жду ответа хгч. Документы подавала в марте 2010 приказ пришёл 4.01.2011 послали меня на Иван-Фран. Так что кто ждёт свой приказ наберитесь терпением. Если у кого есть вопросы задавайте, постараюсь ответить.

добавлено спустя 4 минуты: