Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
KARINKA!А я в ЖК хожу сдаю что бесплатно, а так через разных знакомых к разным врачам хожу ,предпочитаю узких специалистов.Грудь хочу проверить в онкоцентре.А вообще не доверяю я врачам что платные, что бесплатные, помоему все одинаковые.Может не нашла просто подходящего я тут не причем Все сказанное врачом перепроверяю и у других переспрашиваю.Мрак!Уже пару ляпов было.Пила бы сейчас тоблетки от того, чего нет.Ужас -медицина сейчас ненадежная штука.
kalinka
ты не одна такая - тут все такие. у меня сейчас просто выбора нет - я живу в украине, а сама не гражданка украины. да и платных врачей я уже тоже несколько штук сменила.
согласно. что все зависит только от врача. Хотя эти очень узкие спецы тоже неочень. У меня был к.м.н защитившийся по теме патологии шейки матки - так он один видел у меня эрозию, три других врача сказали - нет.
Ему наверно везде эрозии мерещатся ржу нимагу Мне так однажды чуть операцию на коленном суставе не сделал один защитившийся ржу нимагу

добавлено спустя 7 минут:

А еще врачи любят ставить диагнозы наобум.Я теперь без анализов вообще слушать никого не буду.Так же и с овуляцией.Не фига они не могут определить без анализов и узи, людей запугивают.Делают выводы по графику и личным соображениям.Индивидуальность каждого редкие врачи учитывают.
Девочки! Поделитесь опытом, может, у кого-нибудь такое было...
Решила я воспользоваться тестами на О "FrauTest".
Цикл обычно 27-28 дней. С 9 по 14-й день вторая полоска была еле заметной, а на 15-й день цикла стала яркой, как контрольная. И эта яркая полоска держалась 5 дней, до 20-го дня цикла! (Хотя, выброс гормона должен быть кратковременным, как написано в инструкции). И только на 21-й день цикла полосочка стала бледной.
При этом ЯБ наблюдался на 2 дня раньше, чем вторая полоска стала яркой (на 13 день цикла) опаньки ...