Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Я вот тоже "медик" как вы выразились, точнее я врач. На кафедре инфекционных болезней нам говорили, что данные анализы имеет смысл делать только во время планирования беременности. Так как, когда беременность уже имеет место быть, даже если заражение будет подтверждено, то не 100% родится больной малыш, и сделать что-то реальное для предотвращения последствий (как например при заражении ВИЧ) наша медицина не в состоянии, а маме это огромный стресс, точнее "стрессище" . Я с этим полностью согласна. На этапе планирования делайте. И жадность тут не при чем, просто смысла нет!

золотые слова очень счастлива
Иришка солнышко писал(а):

Девочки, не буду спорить. Просто я очень дотошная. Если сказали, что надо, то делаю все. Так мне спокойнее.

Да это понятно, беременные, наверное, все такие ржу нимагу . Хочется сдать и жить спокойно. Сама такая была. Хотя ТОРЧ не сдавала чет засмущалась я , но мне почему-то и не предложили.
Anna1974 писал(а):

Надюшка-Хрюшка писал(а):

Я вот тоже "медик" как вы выразились, точнее я врач. На кафедре инфекционных болезней нам говорили, что данные анализы имеет смысл делать только во время планирования беременности. Так как, когда беременность уже имеет место быть, даже если заражение будет подтверждено, то не 100% родится больной малыш, и сделать что-то реальное для предотвращения последствий (как например при заражении ВИЧ) наша медицина не в состоянии, а маме это огромный стресс, точнее "стрессище" . Я с этим полностью согласна. На этапе планирования делайте. И жадность тут не при чем, просто смысла нет!

золотые слова очень счастлива

А мне кажется, что Вич-инфицированных и инфицированных другими вирусами и микробами мам кладут отдельно при родах. Мне бы как-то не хотелось рожать в одном родильном зале. Хотя я и сочувствую заболевшим, но свой ребеночек дороже.