Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Зебрик писал(а):

Вот вблизи

Ух ты! Ремонтировать нечего, но надо посмотретьв магазине. Выглядит классно.
Зебрик писал(а):

Куда? Зачем? Не поняла...

так мы же тут временно, по работе. Это же ясно, что по крайней мере еще один переезд еще случится )))) Хотя вряд ли один... очень счастлива
НЮРА писал(а):

брак можно вернуть в обмен на деньги в течении гарантийного срока.

Ты что-то путаешь . Для обмена и для гарантийного срока(ремонта)совсем разные сроки.
НЮРА писал(а):

2 недели это если тебе не понравилось и ты решила вернуть. новое. гарантийный срок у всей техники гораздо больше. От 1 до 3 лет! И если в этот срок сломалось, то без упаковки назад не примут.

+1!
orange_fox писал(а):

посмотретьв магазине

Не найдешь так легко ) это дорогая штука, рулон от 300 долларов.
Зебрик писал(а):

Для обмена и для гарантийного срока(ремонта)совсем разные сроки.

я про обмен ничего не знаю. Я знаю, что если у меня поломался холодильник в течении гарантийного срока, то я могу его упаковать в заводскую упаковку, привести в торговую точку и при наличии чека и гарантийного талона всучить им обратно и вернуть деньги! очень счастлива
Мы тоже коробки храним для гарантии/ремонта. У нас предупреждают сразу при покупке. Без оригинальной упаковки не принимают.

добавлено спустя:

Зебрик
Какие обои интересные!
НЮРА
Не в течении гарантийного срока. И не в магазин.
НЮРА писал(а):

И если в этот срок сломалось, то без упаковки назад не примут.

С чего бы? Нервы потрепят, но обязаны принять подмигиваю
Зебрик
Еще больше заинтриговала. Спросить хотела - а кошку такие объемные обои не заинтересуют?
orange_fox писал(а):

кошку такие объемные обои не заинтересуют?

Они как каменные. Это же не флизелин. Реально как лепнина,когда покрасишь.
Зебрик писал(а):

Не в течении гарантийного срока. И не в магазин.

а куда и в течении какого срока? может я чего-то не знаю?
я сужу по обуви. Когда я работала с независимой экспертизой, закон был следующий. На обувь давался 30-60 дней гарантии. Если порвалась, то покупатель приносит, я ее принимаю с упаковкой, чеком и заявлением и отдаю на независимую экспертизу. Если экспертиза устанавливает заводской брак, то мы (магазин) обязаны вернуть деньги покупателю, а мы в свою очередь делаем возврат поставщику. Покупатели никуда брак не возят. А если выяснится, что брак по вине покупателя, покупатель возмещает стоимость экспертизы и забирает свой бракованный товар.

Я всегда считала, что этот порядок распространяется и на технику.

добавлено спустя 26 секунд:

Тропка писал(а):

Нервы потрепят, но обязаны принять

возможно. Надо почитать закон.


Последний раз редактировалось: НЮРА (24.01.2018 17:20), всего редактировалось 1 раз
Luchistaya писал(а):

orange_fox писал(а):

Аня, а у вас для гарантии не требуется 3 года хранить коробки? У нас есть такое.

Лена, где ты такое читала??? нифига себе

Ир, вот недавно у родственников сломался холодильник.Еще на гарантии был, без коробки не приняли...Там в талоне гарантийном мелким шрифтом было написано про упаковку, не увидели((
Тропка писал(а):

Нервы потрепят, но обязаны принять

С чего это? Ты нарушила гарантийный договор в котором четко указано, что должно быть в заводской упаковке. Они не обязаны ничего у тебя принимать.
Зебрик писал(а):

НЮРА
И не в магазин.


Это зависит от объема сервиса, где покупалась техника. Бывает, в магазине принимают и сами отправляют производителю, а, бывает, самим нужно пересылать производителю.
Девочки,я погуглтла. Все фигня. Обязаны принимать по законодательству без упаковки.
http://juristpomog.com/consumers/nuzhno-li-hranit-korobki-ot-bytovoj-tehniki.html

добавлено спустя 1 минуту:

НЮРА писал(а):

Я всегда считала, что этот порядок распространяется и на технику.

Нет. На разные категории товаров разные правила.
Marishka777 писал(а):

самим нужно пересылать производителю.

а пересылка за чей счет? моргаю
НЮРА писал(а):

Marishka777 писал(а):

самим нужно пересылать производителю.

а пересылка за чей счет? моргаю

См выше.
Как-то на форуме про холодильники читала, что производитель дает срок эксплуатации, в данном случае было 10 лет для Либхера, в России. И представитель сервис центра что-то обязан был сделать(обменять или отремонтировать, не помню) до истечения этого срока при поломке.
Зебрик писал(а):

См выше.

это статья. нет ни одной ссылки на закон. Нужно разобраться.
я сейчас убегаю, попозже разберусь. Мне прям интересно стало.
Зебрик писал(а):

Девочки,я погуглтла. Все фигня.

На сайте они могут писать все что угодно, а вот официальными документами для гарантийного обслуживания является гарантийный талон, в котором четко указаны требования.
нашла ссылку. но читать не успеваю.
Не помню, если честно, давным-давно швейная машинка поломалась буквально за пару дней до окончания гарантии. Но вот, как я оплачивала пересылку- не помню. Тащила я ее на почту.
У нас были проблемы с посудомойкой, вызывали человека от производителя, 80 евро только за вызов платили.
Marishka777 писал(а):

Тащила я ее на почту.

вообще ужас! а если оказалось бы, что поломка по вашей вине. Они что, после экспертизы вам бы ее назад пересылали? А если не по вашей вине, почему вы должны оплачивать почтовые расходы... не понятно мне.
orange_fox писал(а):

гарантийный талон,

Иногда гарантийные талоны идут в разрез с законодательством. Такие дела,правда с юристами решаются. Уинас часто показывают разные случаи такие по телеку. Всегда потребитель спор выигрывает
НЮРА
В машинке вдруг программы сбились, в электронике дело было. Обычно производители нещепетильны в таких случаях, нам сразу новую выслали. улыбаюсь
НЮРА писал(а):

так мы же тут временно, по работе. Это же ясно, что по крайней мере еще один переезд еще случится )))) Хотя вряд ли один...

Я была уверена,что вы уже на постоянной .... А куда ? Можно и в другой город даже?
Зебрик писал(а):

часто показывают разные случаи такие по телеку

По телеку, как и на заборе могут говорить/писать что угодно. Это не закон. Это шоу. Работает ли это в реале?.. У нас даже соблюдая ВСЕ условия очень сложно выбить возврат по гарантии. Практически не реально. Но упаковки храним. Банально в ремонт потом есть в чем везти.
orange_fox писал(а):

С чего это? Ты нарушила гарантийный договор в котором четко указано, что должно быть в заводской упаковке. Они не обязаны ничего у тебя принимать.

Я больше слушаюсь закона о защите прав потребителя подмигиваю
Лень, мне сейчас его искать, но когда я сдавала в ремонт ноут в ремонт по гарантии никто и не спросил про упаковку, а когда мы приволокли в магазин душевую кабину мягко говоря бракованную (более 2х недель прошло и коробку выкинули) мужа три раза посылали, типа сейчас нет нужного менеджера, потом как раз докопались за отсутствие коробки, а муж в отличие от меня имея юридическое образование, сразу нашел нужный закон и ткнул его продавцу... тут же все решили.


Последний раз редактировалось: Тропка (24.01.2018 17:59), всего редактировалось 1 раз
orange_fox писал(а):

Это не закон. Это шоу.

причем тут шоу...есть законодательство, защита прав потребителей
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах