это участковая что ли?
Ну да, у меня нет опыта вызова частников.
Да по сути я реально понимаю, что надо лечить, только оттягиваю этот волнующий момент до крайней точки. От одного ингалятора у меня сумасшедший тремор часа четыре-пять, а второй гормональный, а меня от него "прет во все стороны", хотя врач говорит, что такое не возможно. Возможно еще и как, я живое тому доказательство. Даже мама заметила, она им сейчас дышит, она тоже поправилась. Но в мамином случае это очень даже хорошо, а мне куда?
Понимаю, что в данной ситуации так рассуждать глупо, лучше быть толстой, но живой, чем задохнуться даже в том весе, который я себе надышала за все эти 12 лет. Самое обидное, что он набирается, но гад не уходит.
добавлено спустя 19 минут:
У тебя обструктивный бронхит?
Я астматик с уже приличным стажем. И заработала астму я в лаборатории на травках. Только мне было под 30. Пришлось бежать оттуда, там тоже никто спасибо не сказал, наоборот директор всегда интересовался не уволилась ли я. Он гад боялся, что я профзаболевание на него повешу. Если бы я тогда понимала как это делается, то реально так бы и поступила.
Любой человек за долю секунды может оказаться неработоспособным.
Вот этот момент мне всегда тоже кажется более реальным, чем работа любой ценой. Но есть у нас одна "коза", которая расписание составляет, она никогда про это не думает, но мозг выносит, даже если ты полутрупом лежишь в реанимации.
Нафик с высокой колокольни.
Я бы куда-то ушла, но слабо представляю для себя какую-то другую сферу деятельности.