Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Спойлер:
Поблагодарили(1): Natal@ka
Сегодня ездили гуляли, вернее гуляли мало, так покатались немного. Что за праздник сегодня? В деревне одной празднование во всю шло. Мимо ХАТАБа проезжали тоже что-то было - сцену разбирали. В парке Шевченко палатки с надписью Покровская ярмарка. Что уже покров???? нифига себе Не рановато для него? Я правда во всех этих праздниках не разбираюсь, но он же вроде позже.
Из машины фоткать не умею, да еще и телефоном. Я правда и так фоткать не умею, но так, на память.

Спойлер:

Вот такой вот паровозик с вагончиком уехал племяннику мужа. Доволен как слон! Всё работает, всё катается!

Спойлер:

А это с сегодняшней поездки, только уже с фотика

Спойлер:
Поблагодарили(2): ИрИнА2607, g@J|4onok
Да, сегодня ж зарплату получила. За неделю работы почти половина учительской зарплаты.
Поблагодарили(2): g@J|4onok, Helenna