Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Ваша зарплата
до 1500
11%
 11%  [ 26 ]
до 2500
16%
 16%  [ 36 ]
до 3500
16%
 16%  [ 36 ]
до 5000
21%
 21%  [ 46 ]
до 10000
21%
 21%  [ 47 ]
свыше 10000 )))
12%
 12%  [ 28 ]
Всего голосов : 219

Автор
я не против, только не совсем поняла с чем улыбаюсь
в суде ответчицей, к счастью, не выступала, такого опыта нет, в других госструктурах не замечала, чтобы мой наряд влиял на исход событий
если вы думаете, что только у нас обращают внимание на внешний вид, это еще одно заблуждение, я имею опыт работы в шведской структуре, где при реорганизации сотрудникам надо было пройти трехступенчатое собеседование, которое проводили иностранные представители, так вот, результат предсказуем улыбаюсь , внешний вид и то как ты умеешь себя презентовать сыграло большую роль
vikysja писал(а):

какая сумма ( в среднем ) уходит на коммунальные услуги ( к примеру двушка ), на питание, на транспорт, одежду и т д?

У меня на двушку летом 400, зимой 700. В Киеве почему то дешевле, не считая домов с консьержами, охранами и пр. Питание-понятие очень растяжимое. Кто чего и сколько ест. Готовить дома или часто забегать в забегаловки. Можно и на 1000 вдвоём( мы не едим практически колбасу, торты, алкоголь, не от бедности, просто не люблю и не доверяю магазинному), а можно и на 10 000 если есть икру, хамон, вина, итальянские макароны. Транспорт зависит от дальности и частоты поездок, я в центре, всюду пешком. Одежда тоже в среднем не получается. В основном она жутковатая и покупать её не хочется и уж принципиально покупаю только на скидках, она и так как самолёт стоит, так потом еще локти кусать, что в 2 раза подешевело совершенно не хочется.
lilah-carmela
Ну вот у вас с мужем на проживание сколько уходит ( исключаем праздники, когда тратится больше и большие покупки вроде техники , мебели и т д ) в месяц?
Лола78
Цитата: