Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
девулечки,спасибо за ваши пожелания! Тасечка, удачи тебе на узи,увидишь свою крошечку букетик букетик букетик @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Tasja писал(а):

А я во вторник иду на первое узи,так волнуюсь,чтоб все было хорошо с ребеночком.

Все и будет хорошо, не переживай!!

Девчонки, а вообще как часто можно ходить на узи?
я вот была 19 декабря, но у меня тогда не заметили беременности, а потом, когда я врачу рассказала о двух полосках, она мне сказала, чтобы я пришла на контрольное узи 31 декабря я тут не причем
Я вот и думаю, не вредно ли так часто? чет засмущалась я
СемиЦветик писал(а):

Девчонки, а вообще как часто можно ходить на узи?

Я вот тоже была 8 декабря- не увидели, потом сходили пару дней назад, чтоб удостовериться, что маточная, и т.д. Удостоверилась, плодное яйцо в матке, желточный мешок, но эмбриона не видят. Примерно через неделю должен показаться, тогда и замерим типа Чсс (сердцебиение).Записали на 31 декабря.
Я просто переживала, что бессимптомно все, думаю мало ли- замершая.
Однако, сегодня начались прелести: мутит с утра, пока не поем, запахи....пипец. Так что вопрос такого частого лазанья в его норку очень счастлива отпадает. Увидела, что маточная, и теперь до планового УЗИ 11 недель, думаю, что никуда не пойду.
Орхидея76 писал(а):

Однако, сегодня начались прелести: мутит с утра, пока не поем, запахи....пипец.

А у тебя какой срок? (у меня просто на работе не видно линеечек грущу )

У меня пока тоже особых симптомов нет, только потягивает и покалывает слегка низ живота.... Хотя читала, что это тоже симптомы я тут не причем

Я наверно 31-го все же не пойду...
СемиЦветик писал(а):

Орхидея76 писал(а):

У меня пока тоже особых симптомов нет, только потягивает и покалывает слегка низ живота.... Хотя читала, что это тоже симптомы я тут не причем