Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Не переживай главное. вообще самочувствие как???
здравствуйте, я новичок у вас на форуме. У меня есть некоторые проблемы в плане беременности. Замужем всего год, до этого предохранялись, и вот решились. Но все оказалось не так то просто. У меня сейчас 37 день цикла и нет ничего: ни Б, ни М. Впадаю в отчаяние. Делала тест, показал отрицательный результат. Обычно перед М у меня сильно болят соски за неделю, а здесь ничего - абсолютно ничего, никаких признаков, ни спина не болит, ни соски, правда всего почему то лень мерить температуру. Что делать? Помогите хоть советом, буду очень признательна
aov31
Лучше всего ( если такого раньше не наблюдалось) обратись к врачу, сдай необходимые анализы и потом думай, что делать.
А вообще общее состояние как? Не простужалась, сильных стрессов небыло? Перелеты, переезды?
aov31, если таких задержек раньше не было, то я советую обратиться к врачу. Это явно какой-то сбой.
Хотя это может быть и Б при поздней овуляции - вот тест пока и не показывает.
SURYA
Хотя это может быть и Б при поздней овуляции - вот тест пока и не показывает.[/quote]

согласна, о к врачу все же сходи. убедись, что все ОК подмигиваю
vicki33 писал(а):

MariaVittoria
Не переживай главное. вообще самочувствие как???

Та вроде бы ничего, временами спина только потянет, и соски стали очень горячие, прямь сквозь одежду чувствую жар.

И вроде бы не переживаю очень, хожу пока что спокойная. надеюсь на лучшее подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:

aov31 писал(а):

У меня сейчас 37 день цикла и нет ничего:

А цикл сколько дней?
aov31