Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Здравствуйте! Я - мама Александры Гончарук, маленькой мужественной и храброй девочки.

История болезней нашей Алечки началась с самого первого дня её жизни. Из-за кисты на плаценте ребенок перестал получать питание, и врачи приняли решение провести операцию кесарева сечения. Так на сроке 32 недели беременности 24 февраля 2010 года родилась наша малютка: весом 1300 г, ростом 39 см, 2/4 балла по шкале Апгар.
На 41 день от рождения меня и Алю положили в ОХМАТДЕТ для проведения второго этапа выхаживания. На удивление врачей Алечка очень быстро шла на поправку, уже через 3 дня после перевода из реанимации она научилась кушать из груди, и съедала больше своей нормы, а мы не могли нарадоваться нашим успехам. В рекордные сроки – через 2 недели Алечка набрала норму веса и нас счастливых выписали домой.
Последующие 7 месяцев мы жили спокойной жизнью, проходили периодические осмотры, сдавали необходимые анализы и делали всё возможное, чтобы дочка росла здоровой: с первых месяцев мы регулярно занимались плаваньем в ванной и прошли несколько сеансов массажа. Но видимо этого было мало.
К 7 месяцам нас охватило беспокойство, даже при всей своей неопытности (Аля у нас первый ребенок, и раньше детишек мы видели только со стороны) мы заметили, что она неестественно тянет ножки, словно балерина, и при этом заворачивает их носочками внутрь. Мы обратились к невропатологу, но врач сказала, что так бывает, и это не проблема, нужно лишь делать регулярно гимнастику. Но вспомнив нашу историю первых месяцев жизни, мы просили госпитализации и более тщательного наблюдения врачей, и на этом наша спокойная домашняя жизнь закончилась, начались постоянные реабилитации:
В 7 месяцев – неврология ОХМАТДЕТ;
В 9 месяцев, 1.4, 1.9, 2.2, 2.6 – центр Козявкина в Трускавце;
В 11 месяцев – центр Мартынюка на Богатырской.
2 курса иглоукалывания 2011 г.
Регулярные курсы ЛФК и массажа.
Курс иппотерапии летом 2011г и 2012г.
В ходе многочисленных обследований оказалось, что у нашей девочки спастический тетрапарез и нейросенсорная тугоухость 3й степени. Нс поставили перед фактом, что у Алечки серьезный дефект слуха и ей срочно необходимы слуховые аппараты, установить которые нужно до годика. На тот момент это звучало как приговор, что Аля никогда не услышит ни голос мамы, ни вообще какие-либо звуки окружающего мира, поскольку сумма в 25000 гривен на приобретение слуховых аппаратов казалась для нас запредельной. Доходы нашей семьи 2700 грн в месяц, а все финансовые накопления и помощь от родственников были потрачены на оплату врачебной помощи, покупку медикаментов и госпитализацию. Однако, мир не без добрых людей, опубликовав просьбу о помощи, нам удалось собрать 25500 гривен от благотворителей со всего мира, неравнодушных к судьбе нашей Алечки. И к великой радости мы приобрели слуховые аппараты!
Реабилитация в центах Козявкина и Мартынюка дала ощутимые успехи, и врачи рекомендуют их повторить, но это платно, и мы уже не в состоянии обеспечить ей полную реабилитацию. И от осознания этого опускаются руки…
Но ребенок борется, старается радовать нас своими успехами. Ее детство – это многочасовые физические нагрузки, сильнейшая боль при растяжках. Первые шаги она делает, превозмогая боль в спазмированных мышцах. Аля героически терпит боль и нагрузки и старается делать все правильно с упорством взрослого человека.

Спойлер:


Последний раз редактировалось: Firefly (11.01.2014 0:56), всего редактировалось 47 раз(а)
BumbastiK
+1 мой почти в шесть так пишет, даже хуже скорей всего. Так что вы молодцы улыбаюсь
sveta
аналогично йоу чет засмущалась я
Алечка гений
поддерживаю! умничка просто!
Привет всем!
Алечка уже почти поправилась. Завтра планируем небольшую прогулку. Ребенок уже с ума сходит в квартире. Сегодня устроила нам концерт. Пела, танцевала )))). Не без моей помощи пока, но всем очень понравилось ))).
Сегодня звонили из иппоцентра "Ветер перемен" - приглашали нас на реабилитацию на 20 января. Пришлось отказаться - Алечка еще слабенькая, что я изверг совсем )))). Сказали, что мы обязательно хотим, но попозже.
Сегодня повторяли кто что ест. Заодно разрабатывали мелкую моторику. Вырезала и Алечка и я. ))Фото сейчас покажу.



Начинаю писать письма депутатам...


Отчет от 17 января 2014г.
=================
пересчитываем все счета и подбиваем общий остаток средств.

Приватбанк
+60 грн
+150 грн
Всего 210 грн

На руках было 230 грн

Вебмани
1292 грн

Киви
1775 рублей или 438 грн (http://kurs.com.ua/konverter/index/rub/uah)

Яндекс
500 рублей или 123 грн

От семьи Крысиных
+5000 рублей или 1235 грн (http://kurs.com.ua/konverter/index/rub/uah)

От Люси Lyasay
+2000 руб или 494 грн

ВСЕГО СОБРАНО 4022 грн+4000 грн уже уплачено за курс 2.06-14.06= 8022 грн
Необходимо собрать 21000 грн
Остаток к сбору 12978 грн.
http://s017.radikal.ru/i443/1401/b4/b8e2a8c569cf.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1401/28/cd1d404cd251.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1401/45/06f53c360f5a.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1401/ef/198f616f6481.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1401/c7/351814199840.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1401/2a/efc61e2be579.jpg
http://i023.radikal.ru/1401/8f/94770a3f1134.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1401/a9/a1d71fbaaae5.jpg

добавлено спустя 4 минуты:

BumbastiK писал(а):

Firefly
Я сама впечатлилась, когда ее летом у Лены (ла-ла-ла) увидела и очень жалела, что мы уже немного выросли из нее. улыбаюсь

А нам повезло )))) Спасибо! я тут не причем

Zyf
sveta
Сорока
Девчонки, спасибо! ))) Хоть бы тот гений не услышал ))))) А то уже и на хромой кобыле не подьедешь ))) Она уже решает когда и что мы будем делать и если сегодня она не настроена читать , то, скорее всего, читать я буду сама и для себя . ))) Спасибо, что вы у меня есть!
Вот такая у Алечки теперь колясочка! )))


С Крещением, девчонки! Будьте здоровы!!! Обязательно будьте! И детки пусть здоровы будут! Крепко-крепко вас обнимаю и целую!!! Были сегодня в церкви - благодать!!! Ах... Люблю ходить туда. Такое умиротворение. Алечка была в восторге, когда ее водичкой поливали ))))
Доброй ночи, девчонки!!! У нас все так же! Очень волнуемся за нашего папу, в связи с обстановкой в стране... Ничего в голову не лезет совсем. Извелись уже все......

Алечка
Новое:
слово -помада
-дома
-рассказывает как она каталась на улице на санках и упала. А там еще снег капал. ))) Понимают пока только свои )) Отрабатываем речь.
шустро бегает за ручки, садиться и залазит на диван с помощью, когнечно, но шуууустро )))).
Строит такие смешные рожицы - можно умереть со смеху )))))))))))))).
Извините, ничего не лезет в голову, живу как в анабиозе каком-то......
Надеюсь и прошу у Господа, чтобы все скорее наладилось!!!!

Приватбанк
+50 грн
+50 грн

Спасибо большое, родные, что в такое тревожное время вы не забываете об одном крошечном человечке!!!!!!! Огромное сердечное спасибо!!!!
Привет! У нас все хорошо!
У меня только, видимо, обострился авитаминоз зимний)))). Так на душе не спокойно. Но это пустое, перемелется!
Ну и новости. К нам приходил самый настоящий остеопат. Занимался с Алечкой. Просмотрел все выписки , все снимки. И часа 4 работал с ребенком. Всего он провел у нас 8 часов. Результаты есть, но пока еще рано говорить. Через месяц он прийдет еще раз поработать с головой и ногами. Держим кулаки, чтоб это сработало!!!
Проводилось такое лечение:
-Краниосакральная терапия
-Миофасциальный релизинг
-Висцеральная терапия
-МЭТ (мышечно-энергетическая терапия)
-Остеопатия
-Рефлексотерапия
-Акупунктура.
Вроде все. Об изменениях напишу, когда пройдет хотя бы неделя.

Сейчас занимаемся ассоциациями. С ними туго у нас. Учимся.
А еще Аля хитрит очень. _))) Сейчас читает слоги и выдумывает много. Глянет одним глазком и говорит, то, что первое в голову прийдет . Строго так переспрашиваю, с неохотой , но читает правильно ))))))

Остались с Алей одни дома совсем, мам а Саши приезжала, а сейчас снова уехала, а мы привыкли уже к ней. И кофе приготовит и супчик Алечке - а ты только ребенком занимайся, да уборкой. Красота! ))) Теперь мечусь как белка, пока опять в русло войду. Да и Алечка уже стала умнее. ))) Теперь каждый мой взгляд в сторону сопровождается истошным ором МАААААААМ!!!!! МАААААААМММММААААААА!!!! Сегодня думала крыша поедет пока приготовила завтрак )))) . Только со мной все делать хочет и все. )))
Вот , вроде, все о нас. Спасибо, что вспоминаете нас!!! Всех всех крепко обнимаем!!!!
За это время счет Алечкин пополнился на 200 грн!!! Спасибо большое!!! Сумма еще большая, но по капельке соберем. Спасибо ВАм за все! Спокойной ночи и самых сладких снов!



Здравствуйте! У Алечки все хорошо! ))) Растет ))) Так и не скажешь, только по подежде видно )))
Вчера звонила в дельфинарий Предварительно нам перезвонят 15 февраля - пригласят на занятия.
А мы живем стандарной жизнью ) с утра прогулка на улице, сон и занятия по речи и движениям. И так каждый день. Один день пямо оооочень хорошо и радосно, а в другой - ничего не получается ... Вобщем по разному плучается. Да, Алечка кушает теперь сама, поэтому процесс этот длительный )))). С чувством и расстновкой ))))
Вчера еще звонили с иппоцентра "Ветер перемен" приглашали на занятия, пришлось отказаться ввиду занятий по дельфинотерапии.
Спасибо, что вы всегда с нами - радуетесь за нас и .... нет, только радуйтесь!!! Дай Бог, чтоб только поводы для радости были в нашей жизни! Спасибо Вам огромное, Доброго Вам здоровья!!!!!!
с прошелшим Днем Рождения Алечку!
Привет!!!))) Как вы уже поняли по фотографиям, мы уже в Киеве!)) И продолжаем активно реабилитироватся. Неделю назад к нам приезжал остеопат, прописал лекарства, поработал с ребенком. Тонус упал тут же, как по волшебству. улыбаюсь В этот раз работал часа четыре.
Потом у нас было первое занятие дельфииииинами! ))))) Это было круто! Аля была по началу в шоке! Очень боялас и нервничала в первый день, но, когда закончилось занятие, сквозь цокот зубов попрсила дать ей фотоаппарат, чтоб фотки посмотреть)))))) Гордится собой, радуется._)))))
А вчера вообще был ужас, это сейчас я улыбаюсь и тихонко хихикаю, а вот вчера...вобщем было не до смеха, было очень-очень страшно))))) Вобщем наш тренер, не предупреждая меня, хотя я отличаюсь доволно крепкой психикой, пускает Алю ОДНУ! плавать на дельфине по окружности бассейна!!! Одну!!! А там 4,5 метраглубина бассейна! )))))))) Ой, смеюсь, я в ужасе забилась под лавку и закрыла уши и глаза , как уж могла, руками ))))). Видео снимал Алин дядя, я уже все на нем и смотрела,т.к. сил моих на это смотреть небыло.)))))Смотрите сами, я видео прикладываю из двух источников, где Вам удобнее, там и смотрите )))). А сегодня тренер Андрей не работал, был другой, я не запомнила имя, вроде Саша, но это не точно. Он Алю одну не пускал, поэтому занятие прошло спокойно, хотя , где то в глубине души, я хотела (боже, что я говорю )))) ) чтоб Аля опять сама плавала. )) Ну вот серьезно, она прям на глазах такая стала самостоятелная, сидит теперь строго отделно (не на руках!!!!) Не кричит МАМА каждую минуту, сама себе играет , вобщем это как то ее встряхнуло, она сама в себя поверила. Вед она круга 4 сама прокатилась на дельфине!!!Она поборола страх перед делфинами, а с места так вообще командует ими )))) команды повторяет за тренером, попробую снять завтра это )))) Светочка, спасибо тебе, твоему мужу за эти все эмоции, за счастье ребенка, когда утром я ее одеваю ехать в дельфинарий, она всю дорогу неумолкая щебечет что то о море и дельфинах )))) Спасибо, Светочка!!! Большое-большое! К сожалению такая терапия для нас за гранью достижимого, спасибо, что сделали сказку былью!! Дай Бог!!!
Я так рада,что моей Алечке повезло получит такую терапию!!!! Насчет речи еще рано говорить, т.к. курс не полный и всего три занятия еще прошло, но то, что я вижу и чувствую сейчас, это грандиозно, если нам повезет еще раз попасть к дельфинам я буду счастлива!!! Я горжусь своим ребенком!!! Спасибо Вам и Господу за это!!!!
Через неделю уезжаем на реабилитацию в Одессу! Я рада, что у нас получится такой интенсивчик, значит будет что то оооочень хорошее!! Даст Бог!!
Поступления были, но сейчас недоступен приват24, напишу в сл. отчете. Спасибо, что не смотря на сложный период, который мы сейчас переживаем, вы продолжаете вкладывать частичку души в души наши с Алей. Каждая смска от приватбанка, это как дружественное похлопывание по плечу и тихое "я о тебе помню, держись, прорвемся!...." Спасибо большое!!! Я улыбаюсь, когда вижу эти смс и совершенно не замечаю сумму, мне просто хорошо, что вы верите в Алю, что она станет и будет нормалным, счастливым, здоровым человеком! Будьте и вы здоровы!!!!! Мира всем нам!!!!













Видео Алечкиных подвигов на дельфине!!!!!))))))))))

http://rutube.ru/video/63310fc5b8a11ac5f5a12ccc0375ee08/
или
http://youtu.be/5pHFNaSAbUo
Привет девчонки! Мы опять тут. улыбаюсь
Рады, что Вы нас не забыли и читаете сейчас то, что я Вам пишу!
Сейчас постараюсь объяснить, где мы были и куда собственно пропали.
Реабилитация в Одесском «Будущем» прошла замечательно! Алечка очень много занималась, выходили из комнаты мы в девять утра, а приходили в шесть часов вечера.
Это без обеденного сна! Аля, конечно, на третей неделе выдохлась окончательно и немножко приболела. Я сделала фильм о реабилитации в Одессе, посмотрите, пожалуйста, и станет понятно, что Аля развивалась не только физически но и творчески! Сколько всего она успела натворить, да как красивоооо! Особенно полюбилась роспись и декупаж. Пару досточек и поднос нам разрешили взять домой. Досточки подарили бабушкам, а поднос радует нас! ))) Алечка за ним ест.

http://vk.com/club44832484?z=video-4483248...9c6ff4390cc8249


Сейчас мы в процессе переоформления инвалидности. Прошли уже медосмотр (это тааааак долго!) и получили выписку из стационара на Богатырской. Документы подали на комиссию. 29 мая у Алечки предстоит еще одна болючая процедура – уколы диспорта в ножки. Для этого нужно еще сдать анализы. А еще, это наверное самая основная причина нашего отсутствия, мы ежедневно ездим на занятия к логопеду на Владимирскую. Да, я герой ))))) вожу то на руках, каждый день благодарю Верочку с Одессы за рюкзак! Спина,конечно, к вечеру болит оооочень сильно, особенно на второй неделе. Сейчас ничего, вроде втянулась. Но вот к вечеру засыпаю и все *краснеющий смайлик*. Это мы пытаемся догнать то, что пропускаем, когда ездим на реабилитации. Так я вам хочу сказать, что это дает прекрасные результаты – математика просто полетела! И фразовая речь налаживается. Сегодня, на попытку покормить Алю яичным мелком я услышала : Мама, фу, кака! ))) А личико то какое противное сделала )))). А еще , из фразовой речи, у нас еть
Де папа? Папи нема! Папа там! (или Папа на авто)
Мама, дай мяч (или любое другое)
Папа и Аля куп-куп
Мама ам суп
Мама пье каву.
И т.д.
Я покажу видео, где она на занятии, удалось снять ), может будет интересно (на видео Аля БЕЗ слуховых аппаратов, только с наушниками. )

http://vk.com/id7734426?z=video7734426_169...2Fvideos7734426

В Трускавец еду одна с Алей. Билеты взяли….подорожали конкретно, и лечение подорожало. Блин, как выпутаться… Не собралась даже та сумма, которая была необходима до роста цен. И ведь понимаю, что моя вина, но вешу уже 49 кг, реально не могу все успеть, я не привыкла жаловаться , так что все будет хорошо. Постараемся курс лечения пройти хорошо!!! Спасибо Вам, что Вы у нас есть и что мы вообще получили шанс поехать на лечение, без Вас это было бы невозможно! Всего Вам хорошего и пусть будет МИР!

Отчет за 23.05.2014
---------------------------

Приватбанк (см. скрины).
+20
+100
+100
+25
+50
______
295 грн

ИТОГО: 4000(уже внесенных на счет центра)+4222+295=8517 грн
Скрины
http://s019.radikal.ru/i611/1405/a8/c3d18b0a6465.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1405/3a/67f04ce60281.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1405/5c/e8bd242a7d65.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1405/75/188595da73f5.jpg
http://i016.radikal.ru/1405/2a/0518a438e17e.jpg
http://i065.radikal.ru/1405/74/2446f6a80fe8.jpg
http://i031.radikal.ru/1405/fd/1d294c692ac3.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1405/ea/16f068df1378.jpg
http://i024.radikal.ru/1405/03/ae3ac3262754.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1405/3f/ea204c306f8a.jpg

остаток к сбору на первый курс (с 2.06.14 по 14.06.14) мы внесем из зарплаты и пенсии, постараемся выжить ))))). Дай Бог собрать на следующий курс.

Необходимо 10500 грн (на курс лечения в сентябре-октябре)



Завтра диспорт... Волнуюсь. В этот раз и ножки и ручки. Доза в два раза больше будет, чем в прошлый раз.
Firefly
Удачи вам, солнышки! Это больно?
Firefly
Удачи вам на завтра. Алечке сил, непростое лечение... грущу Пусть оно принесет ожидаемые результаты!!! букетик
Показать сообщения:   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах