Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девочки, ездили на День "открытых дверей".
Конечно все понравилось..! Но цена, аж перекусывает...

Что можете сказать?
Кто рожал и наблюдался, подскажите, это стоит того?

Спасибо

Последний раз редактировалось: ----Мария---- (15.05.2010 19:20), всего редактировалось 1 раз
Я врача особо не выбирала. Просто доверилась случаю. Я наблюдаюсь у Марченко Т.А. Мне она очень нравится. Носится со мной как с ребенком.
Наша Пух наблюдается уГончар К.В. и тоже очень довольная.
"на это так обращают внимание - поздно, не поздно, воскресение или праздник"

Да, 1-2 января может в Исиде УЗИ и не работало, но вообще они работают и в выходные дни тоже. Кажется, даже в воскресенье.
KARINKA писал(а):

Feya_Feya писал(а):

И с 9 утра до 14 -пять часов я была обезболена,и лежать никто не говорил,а наоборот велели ходить,стоять,на корточках сидеть.

А у вас в спине был катетер и вы были подключены к аппарату с лекарством и вы с ними ходили?
Или вам укололи прсото?

В спине был катетер,но подключена к аппарату не была,просто в этот катетер добавляли обезбаливающее периодически. Ночью тоже сначала просто через катетер вводили обезбаливающее,примерно раз в час,а потом уже капельницу подключили. С 7 см раскрытия уже не добавляли.
----Мария----
И я у Шипиловой наблюдалась! Мне тоже она понравилась!
Solnceva писал(а):

"на это так обращают внимание - поздно, не поздно, воскресение или праздник"

Да, 1-2 января может в Исиде УЗИ и не работало, но вообще они работают и в выходные дни тоже. Кажется, даже в воскресенье.