Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Крым... геофак...
Вы мне уже определенно нравитесь, коллега подмигиваю

Взаимно) букетик букетик букетик
Как говориться будем знакомы))))

я геоморфолог -защищалась у Амеличева

работаю правда не совсем по профессии - я инженер-землеустроитель
lorasatin
Социально-экономическая география. Киселев Сергей Николаевич)))))))
Работаю тоже далеко не поспециальности подмигиваю
ledya
у меня та же история с мужем. ни фига не помогает. отмаз железный - я работаю, а ты дома сидишь!!! и на этом все! для него немыслимый труд посидеть с малой 1 час пока я на тренировку схожу три раза в неделю. это он значит так мне помогает! чуть что - сразу мне - я же сижу с Кирой пока ты по спортзалам ходишь!!! пипец пипец пипец пипец
а спать 10 часов - это для меня что-то из области фантастики. если удается проспать хотя бы 6-7 - это уже праздник праздничный))). так что вот...мужики они такие...иной раз в злую минуту думаю - а на фига мне это все надо?
ledya
как под копирку йоу то, что такое не редкость- факт.. а вот как бы это все потихоньку в др. сторону обернуть- вот это я бы хотела знать!! ржу нимагу
А вообще.. хва полы драить улыбаюсь хватай Юсю и бежим гулять. улыбаюсь))подмигиваю
ledya
подпишусь и я грущу ничего не делает- я же сижу дома всем пипец
СамаЯ
Вот так коротко и так точно описала состояние... и мое тоже. Понимаю. Крепись!
tatusya
Аннетта
g@J|4onok
Вижу задела больную тему я тут не причем как бороться я не знаю, это очень сложно грущу

Аннетта
Насчет погулять, я всеми руками и ногами за!!! Нужно тольо определится когда улыбаюсь
Януська - кукуська
хорошо вот это рукодельница!!
Милена_Либертин
Януська - кукуська
Вау!! Какая красота!!! Молодчинка букетик
Desire

Очень приятно, что следите за моим дневником и моей жизнью я тут не причем
*Снежинка*