Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я новичек на этом сайте. Очень нуждаюсь в совете и поддержке. внимание Раскажу вкратце: мне 34 я тут не причем муж одногодка. вот уже 10 лет как расписаны и до свадьбы были знакомы 1,5 года. До 30-ти я не акцентировала внимания и не настаивала на вопросе о детях.А сейчас это самая больная моя тема! мой муж не хочет детей грущу пока мы вместе родилась наша племяшка(его "любовь"),наши друзья поженились: у одной пары девочке 3 года, у другой 1,5 года и ждут второго.Мы с ними видимся почти каждую неделю, муж детей обожает, с рук не спускает, а когда его друзья подкалывают, говорит что чужие ему нравятся, а своих не хочет. за 10 лет я пару раз набралась смелости поговорить с ним...., он не отклоняется от своего решения, и поворачивает так вопрос, что решение должна я принимать: или с ним, или, несмотря на его любовь ко мне, он готов меня отпустить чтоб я нашла себе того кто меня счастливой сделает(дуристика какая).Проблема что он не хочет понять, что ребенка я хочу от него!Что я его люблю и что он меня ставит перед невозможным выбором.Такое впечатление что знает что я никуда не денусь. После разговоров и моего очередного нервного кризиса,он мне в любви объясняется и говорит чтоб я не волновалась, что все будет хорошо. И я как всегда надеюсь....а вдруг поменяет мнение. Я уверена что если бы я забеременела то он бы в ребенке души не чаял (он же их обожает),я уверена что он будет идеальный отец.Но он как уперся на своих принцыпах и не понимает что сам своими руками от себя такое счастье отталкивает!!! Мы предохраняемся методом ППА, и я все надеюсь на чудеса, но за 10 лет.... Помогите, посоветуйте что делать, время идет, я себя извожу, нам хорошо вместе если бы не этот не немаловажный вопрос. А так чтоб меня добить, на днях брат мужа(младше на 6 лет) сообщил его девушка беременна, на работе моя коллега