Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Anezaki
если очень хочется, то можно чет засмущалась я и лучше наверное без проникновения

спасибо за ответ. Я вот чувствую что скоро просто не выдержу, тем более что живот уже не тянет и не было никак плохих признаков ттт. А проникновения и не хочется, просто любви и ласки от мужа чет засмущалась я А то я его гоняю, а самой невтерпеж ржу нимагу
Anezaki, врача лучше послушать улыбаюсь

У меня первый триместр выпал аккурат на медовый месяц чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я Врач дала добро на "интим". И скажу честно, мы себя не ограничивали ни качественно, ни количественно.

PS: Я на каждом приеме у своей Г спрашиваю, можно ли сексом заниматься. А она всегда отвечает, что можно, но аккуратно...
О-90 писал(а):

PS: Я на каждом приеме у своей Г спрашиваю, можно ли сексом заниматься. А она всегда отвечает, что можно, но аккуратно...

а моя всю Б говорила или нельзя или после очередного узи/анализа/обследования посмотрим...а потом снова говорила - нельзя, хотя угроза у меня была до 17нед. а потом все ок опаньки ...
но мы не всегда ее слушались чет засмущалась я
О-90
lalaila
девочки, вы про секс в классическом виде, или про петтинг (только сверху и пальчиками)? чет засмущалась я Я стесняюсь спросить у врача "можно ли получать оргазм во время беременности" опаньки ...
Anezaki, мы сексом занимаемся (исключение - анально) по-всякому почти. Единственное, сейчас умерили прыть и пыл, частоту ПА.

Я читала, что оргазм полезен Б, но все индивидуально. Можешь аккуратно попробовать - поймешь по совим ощущениям что и как.
Anezaki
у нас было так - для меня оргазм от орального секса, для мужа от обычного/орального попеременно...я почти всю Б. от обычного секса не получала удовольствия...вообще никаких приятных ощущений опаньки ...
О-90 писал(а):