Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
а я по образованию совсем не техник! Выидимо в эотм проблема, но я разберусь, надеюсь.
Светик, твой йорик? Класссс! у меня тоже есть!!! я ее сегодня наконец-то помыла!!!
клэр, я это тоже заметила 100%

SMSka83 писал(а):

ВДМ у меня 24 см (хотя никто не мерял), предлежание головное, но врач и пол-слова не сказала медсестре, чего она там насчупала. Может они общаются каким то телепатическим способом

У них - если врач молчит - все по-умолчанию ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу

Muriel, с недельками и @@@@@@@@@@@@@@@@@@ на УЗИ!

МАСИКА писал(а):

Приготовила обед,и сразу же заниматся гимнастикой..А то уже три дня пропустила Сегодня на удивление все легко получалось)))

Ты по книжке (диску, картинкам) занимаешься? Что обычно трудно? а то я ничего не делаю...пока...

dev4ushka, с первым молочком! Супер!

MaLyTkA, а у меня картинки не открываются грущу грущу грущу А уже открылись… Супер люлька! Красивая пара, однако….

Таха, с недельками!

Стихия@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ . Поправляйся! Не пугай так

Marusia23, с недельками! Пусть крошка радует!
Сил и терпения вынести все. Здоровья вашому папе. Береги себя, пожалуйста. Знаю, что это очень тяжело. У меня 3 месяца назад сестра мамы от рака умерла - тоже что пережили, не описать. Столько химий, лечения, денег, веры - и всё... Это только пережить нужно. Крепись.

Ягода, поздравляю с удачным КТГ!

smiglyanka, ВААААААААУ букетище! Я в тихом обмороке!
с недельками! Пусть маська радует! Спасибки за кулачки!

luchik-Margo, очень необічное и редкое имя!

Santa, что на УЗИ?

Lilusik, доченька-красотулька! Давай пацанчика теперь!

SURYA писал(а):

И еще: когда я сжимаю кожу на бедрах, то проступает целлюлит!!!

А у меня и сжимать не нужно ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
Девочки , а что там наша Катериночка?????