Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Меня интерисует этот вопрос, т.к. вода из крана у нас в городах ужасная.Так уж вышло что кормлю смешано свою дочу и вода необходима для смеси, да и вообще дать попить ребенку воды тоже надо.Я воду покупаю в магазине, специальную для детей, но вот я любитель посмотреть телевизор и сейчас идет программа живая вода, так там говорят, что эта вода мертвая, незаряженая никакими энергиями.Так какую же воду давать ребенку?
leva писал(а):

ейчас идет программа живая вода, так там говорят, что эта вода мертвая, незаряженая никакими энергиями.

А какую надо давать?! опаньки ...
Я пробовала своему давать воду со святого источника, вода чистейшая, мы - взрослые - сами только её пьем, а ребенку я её еще кипятила, так от неё у сынули живот болит я тут не причем Так что покупаю или Агушу или любую другую детскую воду в 5-литровых флягах.
SunshineGirl
я тоже Агушу покупаю. не знаю...мертвая она или нет. но та. что в кране уж слишком живая. Чего там только не живет
Полинка писал(а):

но та. что в кране уж слишком живая. Чего там только не живет

Угу подмигиваю В графин поставишь с вечера, наутро осадок черный на дне ржу нимагу
SunshineGirl писал(а):

А какую надо давать?!

Значит говорили, что подземные воды, нехлорированая самая полезная. У нас в Киеве такая вода есть, в бюветах.Они в каждом районе есть.
У нас вода хорошая идет, мы сами пьем воду из крана. А для ребенка фильтруем.
У нас фильтр стоит у трубы с холодной водой + ещё через Бриту прогоняем.Сами пьём такую,малому ещё и кипятим вдобавок.А когда не дома,покупаю мелкому Evian воду.Врач сказала,что она точно такая же,как спец. вода для детей.Разница в том,что она открытой может дольше стоять,чем детская улыбаюсь По цене одинаково выходит.
Я своему Малютку покупаю, но использую мало. Если только просто попить, а чаи и каши делаю на обычной кипяченой воде