Добрый день всем. Меня зовут Мария.
Хочу поведать всем свою "страшную" историю по теме гинекология и врачи-специалисты.
в 2005 году в ноябре совершенно случайно проходила для самой себя осмотр и сдала цитологию. К моему огорчению анализ показал дисплазию шейки матки. Пошло лечение врач в поликлинике деснянского районна просто умница, дай ей Бог здоровье.... сначала какиеми-то процедурами лечила, но организм не справился, сдала все просто ВСЕ анализы на вирусы...все нормально и мне сделали крио. и вот два года анализы хорошие, нет никаких ощцщений. после этого пять врачей проходила и все показали что все ОК.
Но...счастье начало рушиться в марте 2008г. компания отправила на очередной мед осмотр (Обласная поликлиника города Киева). Естественно я врачу сказала что вот два года назад....осмотр показал что все нормально, и пришли анализы цитологии к сожалению плохие. показывают обратно дисплазию шейки.
Врач: Ватаманюк Н.М.
Врач как оказалась очень интересная, я растроилась покапали слезы, но она не дала мне унывать и говорит мол я предлагаю вам другой метод лечения раз вам не помог крио....
метод лечения это БАДы компании 4Life, всевозможны Трансфер Факторы...первый мес ечения примерно 900 грн, второй 1000-1200, третий 1500-1700...но результат 100%... и продаются они в съемной квартире на контарктовой площаде... и тут я начала утирать слезы....все мне стало ясно... никаких ни анализов ни повторной проверки НИЧЕГО она сделала заключение только по цитологии...и сразу знает лечение... вытерла я слезы и пошла к своему районному врачу в поликлинику деснянского районна...анализы сдала, сам осмотр все чистенько, гвоорит что необязательно будет плохой анализ, взяла больше развернутый там что-то...вот так....
Хочу поделиться, кто знает или был там в обласной поликлинике НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ, и всегда просо всегда необходимо мнение нескольких специалистой...даже не 2,3...