Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
И у меня ужасный токс,с 6 недели и по сегодня,на 8 недели ходила на капельницы, после них стала рвать всего пару раз с утра,до этого по 6-7 стабильно,а через день после капельниц вообще два дня без рвоты,я думала ура ржу нимагу ага , теперь только по утрам бегаю к своему белому товарищу,а мутит конечно же весь день, сейчас начала хоть как то жить, до этого было кровать-туалет....возможно привыкла к тошноте ржу нимагу
Bybo4ka
А ты на больничном?
Медуза писал(а):

Bybo4ka
А ты на больничном?

Я попросилась удаленно работать,у нас маленькая фирма,пока работы немного,я бухгалтер, отчеты сдала,текучку по инету делаю и не важно откуда ржу нимагу перебрались сейчас вообще загород,на свежем воздухе мне легче
Дочь солнца писал(а):

ржу нимагу если бы...16неделя, а не отпускает грущу

Боржоми не пробовала? у меня остатки этого зверя были и на 16ой неделе, и после - именно эта водичка помогает. вот на рабочем столе неизменно стоит бутылочка.
Jeen_a писал(а):

Боржоми не пробовала?

чет засмущалась я Я его не люблю чет засмущалась я чет засмущалась я
Сейчас слегка отпустило к 17 неделям, слегка мутит, но хоть не рвет чет засмущалась я чет засмущалась я
Дочь солнца писал(а):

Jeen_a писал(а):

Боржоми не пробовала?

чет засмущалась я Я его не люблю чет засмущалась я чет засмущалась я
Сейчас слегка отпустило к 17 неделям, слегка мутит, но хоть не рвет чет засмущалась я чет засмущалась я

Ооооо я тоже не любила его,а сейчас пошел ржу нимагу и да как то легче с ним ржу нимагу
А у меня токсикоз проявлялся в виде чрезмерной сонливости))