Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Решили с мужем, что если и в следующем году не получится родить своего ребенка, наверное решимся на усыновление. Но это очень деликатный вопрос, мы и сами долго не могли прийти к такому решению, а как сказать всем остальным родственникам вообще не представляю.
Есть ли у кого-нибудь опыт усыновления ребенка?
С какими сложностями столкнулись и как реагировали ваши родные, советовались ли вы с ними?
Василиса молодца! так дерать
У меня своего опыта пока нет, но две семейные пары, у которых 8 и 9 лет, соответственно, не получалось родить своего (у одной пары даже после 3-х попыток ЭКО), усыновили мальчиков при полной поддержке и одобрении родственников.

Одна пара усыновила 4х-месячного малыша
Вторая пара уговорила мамашу с 4-мя детьми и беременную пятым не делать аборт и отдать (за хорошие деньги) ребенка им.
Растут замечательные мальчишки!
Обе пары не скрывают факта усыновления от окружающих (т.е. не имитируют беременность и роды). Если мы с мужем созреем, я бы тоже не скрывала ни от окружающих, ни от ребенка.
Tuta
улыбаюсь
Tajra
Я тоже сторонница того, чтобы не скрывать и не иммитировать Б. Мне кажется в таком случае меньше сплетен и разговоров будет.
А твои знакомые деткам как сказали или еще не говорили?

Очень страшат меня наследственные заболевания, о которых на момент усыновления можешь и не догадываться.
Василиса