Добрый вечер! девочки, очень нужен совет, кошатник я начинающий, но за последние 2 месяца уже замучала ветеринаров, а муж говорит что я маньячка, 😊может и так конечно. щас будет много букоф,сразу прошу прощения. моя история. 6 июня этого года в нашем доме поселилась маленькая кошечка, шотландская прямоухая, брали у коллеги мужа, сначала, мне сказали что ей 3 месяца, потом что 4 (почему так мутили с возрастом я незнаю, может боялись, что не заберем?) ну это не столь важно. сейчас нам около 7 месяцев. так вот, взяли ее 6.07 а 16.07 нам поставили диагноз цистит (сдавали анализы) т.к. кошка маленькая то назначили толькл стоп-цистит на неделю. кошке стало легче, она перестала бегать в туалет кажые 15 минут. мочу не пересдавали. сделали первую прививку, на осмотре врач сказал что чудесная здоровая кошка. через две недели т.е. в начале августа заметила, что у кошки моча с кровью(((( сдали анализы снова плохие, снова цистит, в этот раз лечили с антибиотками и мочегонным и антисептиками ит.д. потом у кошки с мочей пошел песок. нас перевели на спец. корм. сдавать повторно анализы через 2 недели, и через месяц сделать узи. пока нам ставят идиопатический цистит. это так сказать наша история. теперь состояние на сейчас. кушаем по чуть-чуть но часто, стул нормальный через день, играет если ней играют, пьет много (но так как ест только сухой корм то может и нормально). писяет 2-4 раза в день (цвет, обьем нормальные). что меня беспокоит ))) она все время мяукает!!! так получилось что я не работаю и с ней дома почти 24 часа в сутки, она и раньше была "разговорчивая" а последнюю неделю просто капец..... ходит за мной хвостиком (при этом на руки она не идет вообще говорят характер как у ее мамы-кошки) мяукает, идет- мяукает, сидит- мяукает, вылизывает лапу мяукает. на течку не похоже? требует внимания?с кошкой играем, есть домик (в котором не спит). сегодня не выдержала дала вечером 2мл. стоп-цистит, в состав входит ношпа и травки, незнаю что помогло, но кошка успокоилась и легла спат