кофе ограничила до 1 чашки в день, чай-только травяной
смотри вот от кофе не могу отказатся..но я пью только с молоком и всегда без сахара..и максимум д кружки именно кружки, потому как моя пропорция кофе не особо вредна..
чай пью натуральный китайский- это муж у меня в этом деле спец..там тоже без сахара конечно..
алкоголь полностью не уберу..но оставила только на праздник..
а ты молодец!!!
Как с этим бороться, ума не приложу
говорят же, что отказатся от сладкого тяжелее, чем от героина..мне кажется это правда..потому, как легкие углеводы это самый натуральный наркотик..у меня особых методов нет..но могу предложить то, что испробовано было..но я не любитель сладкого я любитель мучного...хлебушек - мое все))
1 найди полезные или более менее полезные сладости!!! например натуральное желе из фруктов и желатина без сахара..я обожаю желе..когда хочу вредность то обязательно покупаю его..
туда же можно и сухофрукты, орешки, зефир, мармелад, пастила в небольших количествах, горткий шоколад...до 16ти часов...можно, если немножко...
2 очень работает метод запивания кефиром..тестила сахар- так резко не скачет..если очень хочу кусочек тортика- отрезаю грамм 30, беру маленькую ложечку, включаю классическую музыку ем и запиваю кефиром...и о чудо сахар не скачет, поэтому нет такого бешенного желания есть спустя пол часа..+ такая обманка для организма- вроде и торт съела, но основная масса то была кефирная))
кстати мороженое заменила на замороженный йогурт..понравилось всей семье...
и конечно самое главное ленится..да..ленится идти в магазин за сладким, вот просто ленится его класть в корзину, когда не приносишь домой, то и есть нечего))
конечно банально, но не ходить в магаз голодным, а уж если так случилось, т оя беру и сразу пью йогурт)) или кефир, что удобнее..прям там)) в торговом зале
похудеть на кило-два, чтобы в шорты влезть))
я думаю у тебя все получится, так как тебе то всего каких то 2-3 кила надо..а мне..эх..
шорты мотивируют))