Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Как вы относитесь к их использованию в школе:
я, как учитель, категорически против, это будет отвлекать от учебного процесса
9%
 9%  [ 2 ]
я продвинутый педагог и поддерживаю такое перспективное направление
14%
 14%  [ 3 ]
как родитель ЗА, это очень поможет нам в обучении
23%
 23%  [ 5 ]
я родитель и против - у меня нет на это финансовых возможностей
14%
 14%  [ 3 ]
я школьник и голосую за игрушку на уроках :))
0%
 0%  [ 0 ]
не могу определиться со своей позицией: я - и нашим, и вашим
19%
 19%  [ 4 ]
у меня другое мнение (напишите в теме - какое?)
19%
 19%  [ 4 ]
Всего голосов : 21

Автор
Сообщение
orange_fox писал(а):

а у нас в раздевалке, где стоят детские шкафчики висит доска объявлений

у нас нет раздевалки грущу все вещи в классе в шкафах. Это же переделанное УПК под школу, само здание (старое) школы совсем рядом у нас с домо, только там теперь стоянка, а школа стоит аварийная и все окна заколочены грущу

У нас задания - учитель выводит детей и говорит, а ты должен успеть записать (не ну конечно подойти потом можно спросить или позвонить)
Ksanka, это каждому родителю она повторяет? Всех детей же в разное время забирают.
Ну я вам еще тогда сказала - меняйте учителя. Что это за запись д/з на скорость?! у меня ПМС

добавлено спустя 42 секунды:

Ksanka писал(а):

у нас нет раздевалки все вещи в классе в шкафах.

Ну и что? Доску объявлений можно и не в раздевалке организовать.
orange_fox писал(а):

Всех детей же в разное время забирают.
Ну я вам еще тогда сказала - меняйте учителя. Что это за запись д/з на скорость?! у меня ПМС

у нас всех массово выводит учитель и сдает на руки родителю, если только ребенок не на продленке. Ну как на скорость, просто показывает в тетради и говорит, что надо сделать, ну и так же с учебниками. Всегда можно ей позвонить или после того как все рассказала, что-то уточнить. НО это если сам забираешь. А так бабушка с ребенком не просто умудрились что-то напутать с д\з так еще и потеряли полностью пакет с формой прямо в холле школы. Хорошо, что охрана нашла и там он у них 2 недели пролежал!
Ksanka писал(а):

потеряли полностью пакет с формой

Не, ну это нормально. Я каждый раз после 5-х классов сдаю 2-3 пакета с формой на вахту или приношу в класс. Так он и там может лежать несколько дней, т.к. дети не узнают ни свои пакеты ни свою форму.
Тогда я понимаю твое желание читать д/з на сайте. Странный конечно способ диктовать родителям д/з я тут не причем
orange_fox писал(а):

Странный конечно способ диктовать родителям д/з я тут не причем

это видимо такой обычай в этой школе, т.к. так делают во всей начальной школе! Я видела как и 4-х класников выводит учитель и рассказывает родителям что и как (правда это был английский класс я тут не причем )
Ksanka, может у школы, может у учителя. Но это, как по мне, реально не удобно.
orange_fox писал(а):

может у школы, может у учителя.

ВСЕ учител начальной так делают, так что скорее у школы йоу
Я вот удивляюсь - как мы, в свое время, обходились без интернета, планшета, телефона и т.д.? Качество образования при этом не страдало абсолютно. Сегодня же дети даже не в состоянии складывать простые числа без калькулятора, а то как они пишут, так об этом вообще можно часами рассказывать, большинство за свою жизнь даже полторы книги не прочитало. Это я работаю с детьми 14-17 лет. А все потому, что нет необходимости напрягаться, вся инфрмация может быть найдена тут же на занятии в интернете. А попробуй скажи слово против, тут же заявляют о своих и моих правах, вот в этом они "продвинутые".
Что касается д/з на сайте, то не все обладают достаточными тех.средствами, ну и знаниями. А если посадить специального человека его наполнять только заданием, то когда же ему заниматься еще и основной работой? Здесь есть тоже выход учитель-преподаватель может просто составить информационный пакет с информацией о материале, который будет изучаться в течении определенного времени, это может быть месяц, семестр, год. В нем будет и материал, который изучается в классе и тот, который задан на дом. Это удобно и учителю, и ученику, и родителям.
Ksanka

О! У нас в первом классе тоже была такая картина. Это просто мучение, а для меня вдвойне. Потому как у меня еще и ребенок мелкий, а школа у дороги, вот и иди то ли задание пиши, то ли за ребенком следи... я тут не причем
К счастью, во втором классе теперь дети будут сами задание писать.

Что касается гаджетов, я умеренно за то, чтобы учебники заменили эл.книгами. Просто потому что их носить гораздо легче. У детей в первом классе портфель больше их самих, как муравьи со стороны смотрятся. У меня со школьной поры еще искривление позвоночника, тоже из-за книг, потому как помню книг много, а в пятом классе с ранцем ходить было ай-ай-ай как не можно... Ну тут я бы и согласилась на два комплекта учебников, дома и в школе. Суть в том, чтобы не таскать это все туда-сюда.
Еще я за эл.дневники, а также за эл. пропуска те, которые оповещают родителя в виде смс, что ребенок пришел в школу и ушел. Я за мобильные телефоны, при условии их выключения во время урока, потому как разное бывает. И вроде как учитель и должен за всеми следить, но когда их 30-40 человек не всегда это реально. В общем, на случай какого-то форс мажора мобильный должен быть.
Что касается реальности, у нас пока тут нет никаких гаджетов в школе. Мобильные строго запрещены, все остальные чудА цивилизации еще не дошли до нас.
Vikulia писал(а):

Что касается гаджетов, я умеренно за


+100 000
ЗА электронную книгу, наполненную учебниками.
Когда я училась в школе, то у меня было 2 комплекта учебников потому, что папа в этой же школе преподавал. Приходилось носить только физику, литературу, историю то, что покупали и в библиотеке не было и то мне все папа носил. Так мне было очень жалко моих одноклассниц - девочки на каблуках, согнутые в одну сторону от тяжеленной сумки с учебниками. Ну и зачем это, когда можно все закачать в эл. устройство и наслаждаться учебой, а не приносить в жертву свою спину. Надо быть в ногу с прогрессом подмигиваю
Сегодня утром, когда родители отдали своих детей учителю, стояли и разговаривали. Пытались решить как-то вопрос с учебниками. В плане, что ОЧЕНЬ тяжелая папка английского, а еще и основные. Мое закидывание : "На сайте МОН есть все наши учебники в э-виде" "НЕТ! Я против, ребенок и так портит зрения на разных приборах, оно нам не надо!" Я, конечно, промолчала - что может тогда не стоит давать ребенку играться на компе\телефоне\планшете. Но и с учебниками надо както решать, иначе пока тепло это еще более менее, а вот похолодает и решение, переложить вне портфеля папку совсем не подходит. Т.к. портфель+сменка (с сапогами)+курточки-пуховики+вот эта дополнительная папка. В общем проблема есть решения нет грущу
Ksanka писал(а):

Сегодня утром, когда родители отдали своих детей учителю, стояли и разговаривали. Пытались решить как-то вопрос с учебниками. В плане, что ОЧЕНЬ тяжелая папка английского, а еще и основные. Мое закидывание : "На сайте МОН есть все наши учебники в э-виде" "НЕТ! Я против, ребенок и так портит зрения на разных приборах, оно нам не надо!" Я, конечно, промолчала - что может тогда не стоит давать ребенку играться на компе\телефоне\планшете. Но и с учебниками надо както решать, иначе пока тепло это еще более менее, а вот похолодает и решение, переложить вне портфеля папку совсем не подходит. Т.к. портфель+сменка (с сапогами)+курточки-пуховики+вот эта дополнительная папка. В общем проблема есть решения нет грущу


Будут родители таскать за детей учебники или у меня ребенок на хоккей ходит с сумкой на колесиках, сам свою тяжеленную форму носит, также и учебники можно носить.
Это все, конечно, лучше, чем эл.книга. я тут не причем
extazi писал(а):

Будут родители таскать за детей учебники или у меня ребенок на хоккей ходит с сумкой на колесиках, сам свою тяжеленную форму носит, также и учебники можно носить.
Это все, конечно, лучше, чем эл.книга. я тут не причем

Ну хорошо, я донесу до школы, но потом он дальше по школе идет сам и по лестнице сильно с колесиками не походишь. И потом, сегодня мой ребенок категорически отказался отдавать мне свой портфель как раз потому что он тяжелый, а он же мужчина (не такими словами, но суть в том, что бы мама не несла тяжелое)! И я все 20 минут дороги пыталась ему объяснить, что не всегда такое джентльменство уместно. Но вот такой он!
Сумку с формой (особенно когда соревнования) стараюсь я нести, но забирает.
Сегодня, ради интереса, взяла ссобой маленькие весы и мамочки дружно взвешивали рюкзаки. В итоге наш самый тяжелый улыбаюсь 5 кг, т.к. в нем была еще 0,5 л бутылочка с водой. Остальные как раз на 0,5 кг в среднем легче вес где-то 4,4-4,6 кг.

Himichka писал(а):

месяц, семестр, год.

Категорически нет! Может в ВУЗах это и прокатывает, где отчитал и все. А в школе даже в одной параллели с одними успел одно пройти, с другими это+еще что-то. И всем давать одинаковое д/з? Ни в коем случае! + после каждого урока ты анализируешь как прошел урок, что дети усвоили, а что нет, на что сделать акцент на следующем уроке и какое д/з дать. Да даже по ходу самого урока идут коррективы.
Так может делать только безответственный учитель!

добавлено спустя 4 минуты:

Ksanka писал(а):

4,4-4,6 кг.

грущу печально конечно. А потом удивляемся откуда у ребенка плохая осанка.

Ksanka писал(а):

"НЕТ! Я против, ребенок и так портит зрения на разных приборах, оно нам не надо!"

Вот честно, так и хочется заехать таким родителям по шее! Бумажной книжкой ребенок портит зрение не меньше, чем электронной! Если ее читать в трясущемся транспорте или при плохом освещении. А таких дурных родителей сажать за парту и заставлять изучать мат часть, раз они не знают элементарных вещей. А по ночам пусть вагоны разгружают, тогда почувствуют каково ребенку все это таскать.
orange_fox писал(а):

Так может делать только безответственный учитель!

Спойлер:

orange_fox писал(а):

И всем давать одинаковое д/з?

Спойлер:
Himichka, да, программа одна, но если дети не усвоили материал, то нельзя гнать вперед, чтоб выполнить программу. Лучше на эту тему выделить дополнительное время. а потом нагнать. А другая группа того же класса хорошо поняли тему. Вот и даешь этим группам разные задания. А если вы что-то не успели объяснить на уроке? Как можно по необъясненному материалу задавать д/з? Или пусть сами как хотят выполняют? Вот в чем безответственность, что совершенно отсутствует индивидуальный подход. А так только робот может - отчитал, задал и не паришь себе мозг.
orange_fox писал(а):

А если вы что-то не успели объяснить на уроке?

Для этого есть консультации во внеурочное время.
orange_fox писал(а):

А если вы что-то не успели объяснить на уроке?

У нас такого практически не бывает. Пара это в два раза больше, чем урок. Поэтому успеваешь изложить весь материал, который запланирован. Кроме каждое лекционное занятие потом обязательно еще подтверждается практикой.
orange_fox писал(а):

Как можно по необъясненному материалу задавать д/з? Или пусть сами как хотят выполняют?

У нас 30-40% материала выносится на самостоятельное изучение. Так вот для этого необходимо иногда открывать учебник и заходить в библиотеку. Всей необходимой литературой мы обеспечиваем. Кроме того, есть еще и электронный зал библиотеки, куда и книги носить не надо. Так я студентов там видела так же часто, как и снежного человека.
На мой взгляд - нельзя изучать дисциплины, используя Википедию. А я неоднократно ловила своих студентов именно на этом. Я за живое обучение. Не хочу я попасть в будущем на операционный стол к хирургу, который перед операцией ищет на Ю-Тубе видео как вырезать аппендицит.
Himichka писал(а):

Пара это в два раза больше, чем урок.

Himichka писал(а):

У нас 30-40% материала выносится на самостоятельное изучение.

Мы сейчас говорим о школе. подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:

Himichka писал(а):

нельзя изучать дисциплины, используя Википедию

Сперва надо учителей от нее отучить. ржу нимагу
orange_fox писал(а):

Мы сейчас говорим о школе.

Ну можно сказать, что у нас тоже в своем роде школа, только старшая, потому что на первом-втором курсе дети заканчивают среднее образование.
Himichka, я выделила различия в предыдущем посте.
orange_fox писал(а):

Сперва надо учителей от нее отучить.

Вот здесь наверное отличие нас от школы ржу нимагу
Himichka, ой не скажи. На семинарах в ВУЗах и не такое услышишь. Приводят примеры из Вики, Дом-2, бандитских сериалов и т.п. Порой уши вянут от того чему и кто учит детей. Дятлов везде хватает.
orange_fox писал(а):

Лучше на эту тему выделить дополнительное время. а потом нагнать. А другая группа того же класса хорошо поняли тему.

Спойлер:

orange_fox писал(а):

Приводят примеры из Вики, Дом-2, бандитских сериалов и т.п.

Хорошая идея, буду цитировать "Физрука" ржу нимагу
Himichka, надеюсь ты шутишь улыбаюсь
orange_fox писал(а):

надеюсь ты шутишь

Ясное дело, некогда мне на занятиях шутки шутить. Да и не все их понимают.
Мы только два дня в школе, но уже понимаю, что объем работ катастрофически большой! Понимаю, что программы специалисты разрабатывали, но все же нам было легче в первом классе.
orange_fox писал(а):

А в школе даже в одной параллели с одними успел одно пройти, с другими это+еще что-то. И всем давать одинаковое д/з? Ни в коем случае! + после каждого урока ты анализируешь как прошел урок, что дети усвоили, а что нет, на что сделать акцент на следующем уроке и какое д/з дать. Да даже по ходу самого урока идут коррективы.

+1

добавлено спустя 12 минут:

Himichka
Ань, ты права, так должно быть, но на практике никак не получается грущу . Читала мат-ку на параллелях. 5-6 классов по три, остальных по два. Это жуть какая-то, некоторые уроки кувырком из-за детей (тут может и вина учителя есть, не буду строить из себя идеал), а есть ситуации, когда по причинам независимым от тебя детей снимают с уроков или уроки сокращают до 25-30 минут. Половину не успеваешь. Вечная гонка потом, чтобы выровнять классы по учебному плану. Самому же неудобно, когда путаница с конспектами уроков, к каждому классу надо индивидуально готовиться. А программа сжата так, что некогда рассусоливать одну тему на три урока опаньки ...

добавлено спустя 9 минут:

Himichka писал(а):

У нас 30-40% материала выносится на самостоятельное изучение

Видишь ли - это даже в вузе не очень работает, если я тебя правильно поняла. А в школе, да еще по моему предмету, это не тот случай. Не хочу никого обидеть, но это может быть историю или ботанику можно самостоятельно параграф прочесть, литературу задать домой прочесть рассказ или повесть.

К слову о гаджетах. Могу тройной интеграл вычислить, тангенсы-котангенсы знаю, но таблицу умножения иногда с трудом вспоминаю чет засмущалась я ржу нимагу . Сдачу в магазинах проверять не берусь вообще, наверное меня дурят почем зря чет засмущалась я ржу нимагу
Калькулятор - это беда всех математиков или только моя? подмигиваю

Когда-то для наших родителей таким гаджетом видимо была логарифмическая линейка ржу нимагу . Кстати, так и не научилась ею пользоваться чет засмущалась я
Stepa писал(а):

детей снимают с уроков или уроки сокращают до 25-30 минут. Половину не успеваешь. Вечная гонка потом, чтобы выровнять классы по учебному плану.

Спойлер:
Но тема собственно не об этом. Свое отношение к гаджетам я высказала. Против них я ничего не имею, но только не во время учебного процесса. Да и после, на мой взгляд - все должно быть "дозированно". Бывает работаю за компьютером допоздна, могу в час ночи зайти в интернет, там половина моей группы в контакте сидит, кто с телефона, кто с компьютера. Потом они опаздывают, спят на занятиях, время от времени приходится приводить их в чувства, потому что они на занятиях теряют сознание. Но опять-таки, я говорю не о первоклашках, а говорю о старшей школе. Эти как раз, не утруждают себя ношением 5-килограммовых портфелей с книжками. Здесь у большинства один конспект на все дисциплины и парочка смартфонов.
Здесь как раз хорошо можно проследить "эволюцию" образования:
- раньше были конспекты и мы часами просиживали в библиотеках;
- на смену конспектам пришли ксерокопии, время пребывания в библиотеке значительно сократилось;
- теперь же есть фотография на телефоне, смартфоне, планшете и т.д., мобильный интернет и библиотека стала пережитком прошлого. Вот это и печально.

добавлено спустя 4 минуты:

Stepa писал(а):

Кстати, так и не научилась ею пользоваться

Аналогично.
Stepa писал(а):

это даже в вузе не очень работает, если я тебя правильно поняла

Сейчас все так работают. Такая уж у нас нонче система образования.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах