Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Как вы относитесь к их использованию в школе:
я, как учитель, категорически против, это будет отвлекать от учебного процесса
9%
 9%  [ 2 ]
я продвинутый педагог и поддерживаю такое перспективное направление
14%
 14%  [ 3 ]
как родитель ЗА, это очень поможет нам в обучении
23%
 23%  [ 5 ]
я родитель и против - у меня нет на это финансовых возможностей
14%
 14%  [ 3 ]
я школьник и голосую за игрушку на уроках :))
0%
 0%  [ 0 ]
не могу определиться со своей позицией: я - и нашим, и вашим
19%
 19%  [ 4 ]
у меня другое мнение (напишите в теме - какое?)
19%
 19%  [ 4 ]
Всего голосов : 21

Автор

Снят запрет пользоваться телефонами во время уроков

15-08-2014, 16:16

Министерство образования Украины приняло решение снять введенный в 2007 году запрет на использование во время уроков мобильных телефонов всеми участниками учебно-воспитательного процесса (учениками, студентами, преподавателями).

Об этом сообщается в приказе Министерства образования, опубликованном на официальном сайте ведомства.

Согласно документу, такое решение принято с целью «распространения использования информационно-коммуникационных технологий во время учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведениях».

Напомним, в мае 2007 года министр образования и науки Украины Станислав Николаенко заявил, что с нового учебного года школьникам законодательно запрещено пользоваться мобильными телефонами во время уроков.

Опирался министр на европейский опыт, заявив, что «в некоторых европейских странах запрещено приносить мобильные в школу - телефон сдается в специальные пункты хранения на входе в учебные заведения».